среда, 29 апреля 2020 г.

Математика


30.04.2020
Тема:  Вычитание вида 11 –, 12-
Цель:  Ознакомить учащихся  со случаями вычитания однозначных чисел из   11, 12  с переходом через десяток; развивать  умения решать задачи.
Слово учителя
- Ребята, будем учиться вычитать с переходом через десяток.
- Подумайте и скажите: если увеличить это число на 2, то получится 11. Это число состоит из чисел 7 и 2.   Что это за число?  (9.)
- Это число меньше 6 на 3. Если из 13 вычесть 10, то получится это число. Что это за число?   (3.)
Устный счет
 9 + … = 12                          … + 4 = 12
 7 + … = 12                          … + 6 = 12
 5 + … = 12                          … + 8 = 12
 3 + .. . = 12                          … + 7 = 12
Логическая разминка

8 маленьких зайчат
На лужайке в ряд сидят.
Прискакали к ним три брата,
Им зайчата очень рады,
Прибежал ещё один.
Сосчитать мы все хотим:
Сколько же всего зайчат
На лужайке в ряд сидят?              8+3+1=12

Дополните выражения:
7 – это 2 и … (5)              6 – это 2 и … (4)            8 – это 2 и … (6)

 Работа в тетради
- Откройте, пожалуйста, свои тетради. Минутка чистописания. Не забывайте, что в тетрадях нужно писать красиво и аккуратно. Тетради положите правильно, спинки прямые.

30 апреля
Домашняя работа
3   0   3   0   3   0 …     (минутка чистописания)

- Мы сегодня работаем с   числами 11 и 12. 
- Какие числа являются соседями числа 11?       (10 и 12)
- Какие числа являются соседями числа 12?       (11 и 13)
- Сколько десятков в числе 11? Сколько единиц?
- Сколько десятков в числе 12? Сколько единиц?
Работа по учебнику
- Откройте учебник на стр.80. Рассмотрите вверху иллюстрации.
- Кто попробует объяснить, как от 12 отнять пять?  (От 12  отниму 2, получится  10. Осталось отнять еще 3. 10 минус 3 -   получается 7).
- Ребята, рассмотрите второй способ вычитания в учебнике на стр.80. Постарайтесь запомнить.
- Выполните № 2 на стр.81 в тетради по образцу: 13-5=13-3-2=10-2=8
- № 3, 5, 6, под чертой и справа на клеточках выполните устно; № 4 – запишите в тетрадь.

Рекомендовано: Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 18. Задачи – стр.16  № 67, 68, 69.  

Подведем итог:
-  Что нового вы узнали сегодня на уроке?
- Как вы думаете, что легче: сложение или вычитание?
Спасибо за работу!

Электронный адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com

м.т.  071-426-61-57 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...