03.04.2020
Тема: Диалог. Развитие речи
1. Наблюдение за
изобразительными возможностями языка.
Слово учителя
- Откройте тетради по русскому языку. Приготовьтесь к
письму.
- Какие правила нужно соблюдать при письме?
- Проверьте, правильно ли вы сидите?
- Отступите нужное количество строк. Запишите:
3 апреля
Домашняя работа
Кк Гг
Кк Гг (минутка
чистописания)
- Давайте вспомним веселые стихи К.И.
Чуковского из сказки «Телефон», стр.14.упр.7
- Что необычного вы заметили в записи этого текста?
(в начале каждой строки стоит
тире).
- Прочитайте
отрывок.
- Что прозвучало? (сказка)
- Сколько действующих лиц в этом разговоре? (Двое: Айболит
и слон)
- Как называется разговор между двумя или несколькими
лицами? (Диалог)
- Как в диалоге пишутся слова каждого участника
разговора? (с новой строки)
- Что ставится перед ними? Как называется эта
горизонтальная черта? (тире)
- Давайте запишем
два первых предложения.
- Выучите правила стр.14
внизу и стр. 15 вверху.
- Далее переходим
к упр. 8.стр. 15
- Прочитайте
потешку.
- Что необычайного вы заметили в этом стихотворении?
Почему его назвали потешкой?
- Найдите в этой потешке диалог. Прочитайте диалог ещё
раз.
- Спишите
выделенные предложения. (Их
два)
-Откройте страницу
16. Найдите раздел «Проверь
себя»
- Выполните задания
в тетради.
1. Устно
2. Письменно
3. Пропускаем
4. Составляем небольшой
диалог устно. Тема диалога: «Дружба»
Подведем итог:
- Проверяем работу.
Дополнительно:
тетрадь-тренажер стр.6
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий