07.04.2020
Тема: Решение
задач в два действия.
Слово учителя
Устный счёт
-
Найти сумму чисел 6 и 3.
-
Найти разность чисел 10 и 9.
-
Уменьшаемое -8 , вычитаемое- 6. Разность-?
-
Первое слагаемое -10, второе слагаемое-2.Сумма-?
-
Найти разность чисел 14 и 4.
- Коля
с папой удили рыбу. Коля поймал 7 рыбок, а папа 9 рыбок. На сколько рыбок
больше поймал папа? (на 2)
-
Что мы с вами решали? (Задачу)
-
К какому виду относится данная задача? (На
сравнение)
- Давайте вспомним, из каких частей
состоит задача? (условие, вопрос,
решение, ответ)
- Вчера
мы решали задачи составные.
Работа по
учебнику
- Прочитайте задачу № 1 стр. 63 (устно)
- Сколько шариков на первой проволоке? (10.)
- Известно ли, сколько шариков на второй
проволоке? Что сказано об этих шариках? (Их на 3 меньше.)
- Что значит «на 3 меньше»? (Столько
же, но без 3.)
- Где на рисунке спрятаны шарики,
нанизанные на вторую проволоку? (За полоской.)
- Составим план решения задачи.
Прочитайте первый вопрос. Составьте ответ. (Сначала надо узнать,
сколько шариков на второй проволоке.)
- Прочитайте второй вопрос.
Составьте ответ. (Потом надо узнать, сколько всего шариков.)
- Как это узнаем? (К
шарикам на первой полке прибавим количество шариков на второй полке, которое
получили первым действием.)
-
Как записать задачу? (образец)
Задача 1
1 пр. - 10
ш.
2 пр. - ? ,
на 3 ш. меньше (поставьте суммарную
скобку и знак ?)
Решение
1) 10 – 3 = 7
(ш.) – на 1 проволоке.
2) 10 + 7 = 17
(ш.) – всего.
Ответ: 17
шариков.
Работа в тетради
7 апреля
Домашняя работа
0 0 0
0 0 0 …
(минутка
чистописания)
Задача 2
Примеры 4
Рекомендовано: выполнить задания на
стр.63 № 2 писать, №3 устно, № 4, задания под чертой внизу и справа на клеточках – устно.
Подведем итог:
- Чему мы учились на уроке? (учились решать задачи)
- Из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ)
- Какие задачи мы решали на уроке? (составные)
- Какие задачи мы называем составные? (задачи в два действия)
- Что нужно сделать, чтобы решить
составную задачу? (Составить план
решения)
Спасибо за
работу!
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий