пятница, 3 апреля 2020 г.

Математика


03.04.2020
Тема: Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.
Слово учителя
- Умение решать задачи очень важная составляющая навыков в математике. Учимся размышлять.
Устный счёт
    1. Дополни 7 до 10.
2. Увеличь на 4 число 5.
3. Уменьши 10 на 4.
4. Увеличь самое маленькое однозначное число на 5.
5. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 6.
    6.  От какого числа отняли 1, если получили 5?
    7.  На сколько 4 больше двух?

Работа над задачами
- Определите: каким знаком действия  решаются эти задачи.
• Катя уже вырезала для украшения класса 10 флажков. Ей осталось вырезать еще 5. Сколько всего флажков нужно вырезать Кате? (+)
• Кате надо вырезать 15 флажков для украшения класса. Она вырезала 10 флажков. Сколько флажков ей осталось вырезать? (—)
• Катя вырезала для украшения класса 10 красных флажков и 7 синих. На сколько меньше синих флажков вырезала Катя? (—)
• После украшения класса в одной коробке у Кати осталось 10 флажков, а в другой — 7. Сколько всего флажков осталось у Кати? (+)
- Чем похожи и чем отличаются эти задачи?
(Обратить внимание детей  на то, что слово «осталось» в этих задачах имеет разное значение.)
Работа в тетради  
 3 апреля
Домашняя работа
  7  6  7  6  7  6     (минутка чистописания)
Задача 3 (1)
Задача 3 (2)

Выполнить задания на стр.61 №1,2 устно, №3 писать полностью, №4,5,  задания под чертой внизу  и справа на клеточках – устно.
Подведем итог:
- Какие трудности вы испытывали  при выполнении заданий?
Рекомендовано:  чётко формулировать компоненты чисел при сложении и вычитании (слагаемое, слагаемое, сумма; уменьшаемое, вычитаемое, разность).
Дополнительно: тетради–тренажёры   стр.7 Примеры, стр.7  № 29,30,31,32 Задачи.
Спасибо за работу!

Электронный адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com
м.т.  071-426-61-57

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...