10.04.2020
Тема: Общий
прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Слово учителя
Устный счет
- Посчитайте по
2 до 20, по 5 до 50 (сначала вперед, потом в обратном порядке).
Работа
по учебнику стр. 64 учебника.
- Сколько синих кружков? (Девять.)
- Сколько к ним добавили красных кружков? (Четыре.)
- Как записать с помощью числового выражения, что к девяти синим
кружкам добавили четыре красных? (9 + 4.) Можем ли мы решить
данное выражение?
– Как бы вы предложили выполнить
решение? (сначала к девяти нужно
прибавить один, чтобы получилось десять, а затем к десяти – ещё три)
– Дополните число 9 до 10. (Нужно
прибавить один.)
– Возьмём один красный кружок и
переложим к синим.
– Сколько стало кружков в верхнем
ряду? (Десять.)
– Сколько осталось кружков в нижнем
ряду? (Три.)
– Сколько получится, если к десяти
прибавить три? (Тринадцать.)
Аналогично
разбираются выражения, данные в задании 1 стр. 64 учебника.
-
Выполните устно на стр.64 №2,3.
Работа в тетради
10 апреля
Домашняя работа
8 9 8
9 8 9 …
(минутка
чистописания)
Примеры 4
Задание 5
Рекомендовано:
выполнить
задания на стр.65 № 4 писать, № 5 начертить ломаную, подписать длину каждого
звена, найти сумму длин всех звеньев (записать
примером), №6,7, задания под чертой
внизу и справа на клеточках – устно.
Подведем итог:
-
Вы довольны своими знаниями?
Спасибо
за работу!
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий