07.05.2020
Тема: Анализ контрольной работы. Работа над
ошибками. Вычитание с переходом через десяток.
Цель: Закреплять умение производить вычисление с
переходом через десяток, умение решать задачи изученных видов.
Слово учителя
- Ребята, сегодня поработаем на
страничках для любознательных. Очень важно уметь логически мыслить, думать,
анализировать. Поэтому будем учиться развивать мышление.
- Откройте учебник на стр.90. №1,2 выполните
устно, №3 запишите в тетрадь.
Работа в тетради
- Откройте, пожалуйста, свои тетради.
Минутка чистописания. Не забывайте, что в тетрадях нужно писать красиво и
аккуратно.
7 мая
Домашняя работа
6 0 6
0 6 0 …
(минутка чистописания)
Задание 3
- № 4,5,6 выполняйте, используя
черновик.
- А теперь полностью самостоятельно (устно) проработайте стр.
92.
- Получилось? Молодцы.
- Откройте стр.96-97 и выполните в тетради
все задания. Записывайте только ответы (в два столбика). Вычисления производить в
уме, устно. Используйте такой алгоритм:
1. _____
(ответ) 6. ______
2. _____ (ответ) и так далее. 7.______
3. _____ 8. _____
4. _____
9. _____
5. _____
Рекомендовано: Вспомните: как называются компоненты чисел
при сложении и вычитании. Тетради-тренажеры:
Примеры – стр. 22. Задачи – стр.18 № 79,
80, 81.
Подведем итог:
- Что мы
закрепляли сегодня на уроке?
-
Как вы думаете, легче выполнять
вычисления только в уме или же использовать
еще и черновик?
Спасибо за
работу!
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий