четверг, 18 ноября 2021 г.

Окружающий мир

18 ноября

Тема: Вода и жизнь.Свойства воды. Круговорот воды в природе

Цель: Познакомить учеников с круговоротом воды в природе. Развивать у школьников умение наблюдать, делать выводы, обобщать.

- Ребята, что вы изучали на прошлом уроке? (Мы говорили о телах и веществах из которых они состоят).

- Как вы считаете о всех веществах мы с вами узнали? (Нет, их  много).

- Что еще нужно сделать, чтобы наши знания были более полными? (Надо много трудиться).

 - А почему нам надо трудиться? (Чтобы узнать новое).

-  Какие шаги мы выполняем, открывая новые знания? (Сначала нам встречается затруднение, нужно остановиться и подумать, что я не знаю, поставить цель, самим  построить способ, чтобы  преодолеть затруднение).

- С чего надо начинать урок на котором мы узнаем новое? (С повторения необходимых знаний).

- Из чего состоит тело? (Из веществ)

- Без какого вещества невозможна жизнь на Земле? (Без воздуха, без воды).

- О каком веществе эта загадка?    Я и туча, и туман,

                                                           И ручей, и океан,

                                                           И летаю, и бегу,

                                                           И стеклянной быть могу?

- Верно - это вода.

- Зачем человеку вода? 

- Посмотрите видеоурок. Будьте внимательны.

https://youtu.be/wuHY9ZwUpC8

Работа с учебником

- На с. 51 найдите и прочитайте информацию - чем является вода для многих организмов. Запомните.

- Прочитайте материал о свойствах воды (с. 52-54)

- Постарайтесь еще раз сформулировать - что же такое Круговорот воды в природе (с.55-58).

Работа в тетардях

Восемнадцатое ноября 

Домашняя работа

Вода и ее свойства. Круговорот воды

Самостоятельная работа

- Вставьте слова согласно логике происходящего явления и запишите текст.

Солнечного, пара, поднимается, охлаждается, испаряется, облака, тучи, ветер, снег, круговорот...

Круговорот воды в природе

       Под влиянием ___________тепла  вода постоянно ____________с поверхности суши в виде невидимого________. Особенно много воды _________________с поверхности морей и океанов. Высоко над землей пар _____________________и превращается в ________и_________. Облака постоянно движутся. Их гонит__________. Из облаков выпадает дождь или__________. Попадая в ручьи и реки, просачиваясь под землю, вода снова течет в моря и океаны. Так происходит  _______________________________________.

- Справились?

- Как вы думаете, вода, которая испаряется с поверхности морей и океанов, тоже соленая? (Объясните свой ответ).

- Почему воду называют «вечной странницей»? (Объясните свой ответ).

- Почему море не переполняется, приняв многие реки? (Объясните свой ответ).

- Почему говорят, что мы пьем воду, которую пили наши деды? (Объясните свой ответ).

Домашнее задание: придумайте  рассказ «Путешествие капельки воды». Сделайте к нему иллюстрации  в тетрадях.



С уважением, Алла Геннадиевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...