18 ноября
Тема: Твои книжки. Иллюстрации.
Цель: формировать представление об истории появление книги; создание и оформление иллюстраций к детской книге.
- Ребята, чтобы узнать, о чём мы сегодня поговорим, отгадайте загадку:
Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет. (Книга)
- Итак, про что мы сегодня будем говорить? Тема нашего урока – «Твои книжки».
- Вспомните из уроков по литературному чтению, когда возникли первые книги, как они выглядели?
- Самые первые книги появились очень давно. Древние люди высекали слова на каменных плитах, это была очень долгая и трудная работа. Позднее люди научились писать на тканях, на глиняных дощечках, на папирусной бумаге. Наши предки-славяне писали на березовой коре – бересте. Все эти книги писались от руки, гусиным пером. Потом возникли книги с металлическими буквами. Художники стали рисовать рисунки, очень красиво писали заглавия, затем украшали серебром и драгоценными камнями. Такие книги были очень дорогими, их могли купить только богатые люди.
- А сейчас вы попробуете свои силы в роли художника-иллюстратора. Вам предстоит создать книжку-малышку.
- Но сначала давайте повторим, как правильно работать с ножницами.
- Ребята, сегодня очень интересная работа - очень творческая, переходим к видеоуроку. Будьте внимательны.
- Ребята, можно использовать текст, который я предлагаю вам. Можно свой. Любой.
Т. Волгина ЦЫПЛЯТА
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки!
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Ходят цыпки целый день
Нагибаться им не лень
Червячков не видно
Малышам обидно.
- Все ли вам удалось в этом задании?
- Пришлите мне 1 фото книжки. Попробуйте ее немного раскрыть и поставить.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий