16 ноября
Тема: Воздух и его охрана
Цель: формирование понятия "воздух", знакомство со свойствами воздуха и значением воздуха для жизни, формирование элементарных навыков проведения несложных опытов в соответствии с устной инструкцией.
- Ребята, начинаем урок "Окружающий мир".
- Прежде, чем мы перейдем к основному материалу, нам необходимо выполнить работу над ошибками в тетрадях. У вас в тетрадях лежат карточки. Проверьте - все ли задания вы выполнили верно. Если нет - исправьте и запишите правильные ответы. Приклейте карточку в тетради (как делаю я - с одной из сторон к полям). Те ребята, которые забыли тетрадь, когда мы писали работу, и выполняли задания только на карточке, должны переписать все ответы в тетрадь. После работы над ошибками переходим к новому уроку.
- Сегодня мы более подробно поговорим о воздухе и его свойствах.
- Будьте внимательны и постарайтесь вспомнить то, что вам уже знакомо о воздухе и его свойствах. Договорились? Тогда видеоурок смотрим. Повторяем материал.
- Следующее видео расскажет о свойствах воздуха. Что-то повторим, узнаем новое.
- Откроем учебник и прочитаем материал на с. 46-50. Попробуйте ответить на вопросы. Если ответили на все вопросы - материал усвоили хорошо.
- Перейдем к тетрадям. Запишем число.
Шестнадцатое ноября
Домашняя работа
Воздух и его свойства
Работа с учебником
- Пользуясь учебником, выпишем основные понятия в тетрадь.
Воздух -
Свойства воздуха:..., ...,
Напишите рассуждение - почему воздух должен быть чистым? (3-4 предложения)
- Понравился урок? Вам интересно познавать окружающий мир?
Домашнее задание: на с.46-50 знать основные понятия.
С уважением, Алла Геннадиевна
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить