15 ноября
Тема: Решение задач. Катное сравнение чисел. Самостоятельная работа
Цель: формировать у учащихся умения реализовать новые способы действий.
- Ребята, началась новая учебная неделя. Поставьте перед собой цель - во все вникать и все успевать делать. Работайте организованно.
- Начинаем. Лучший способ изучить что-либо - открыть самому.
Устный счет
- Посчитайте тройками (прибавляйте по 3) от 0 до 60. Попробуйте в обратном порядке. Найдите закономерность при счете.
0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
33 36 39 42 45 48 51 54 57 60
- Постарайтесь запомнить счет.
- Расскажите таблицу умножения на 4.
- Откройте тетради, запишите число.
Пятнадцатое ноября
Домашняя работа
5 6 5 6 5 6 5 6 5 ......
Умножение и деление
- Предлагаю посмотреть видеоурок. Повторим компоненты чисел при делении.
- Откройте учебник на с.31 и выполните №21. Будьте внимательны. Вспомните разряды и классы.
- Запишите в тетради: Задание 19 (с. 31, решите два уравнения: на умножение и деление).
- Отложим рабочую тетрадь и откроем печатную тетрадку по математике (не тренажер, его можно убрать пока на полку) на с. 8-9 и выполните все задания письменно).
- Возвращаемся к рабочей тетрадке и к учебнику. Но сначала...
Физминутка
- Выполните столько наклонов вперед, во сколько раз 15 больше 3? (5)
- Выполните по столько наклонов влево и вправо, во сколько раз 3 меньше 9? (3)
- Присели столько раз, во сколько 18 больше 3? (6)
- Подпрыгните столько раз, во сколько 2 меньше 8? (4)
Самостоятельная работа
- Откроем с.32 -33. Выполним тест. Записывайте так, как мы всегда выполняли в классе.
Кто решает два варианта, получает две оценки.
Тест
1 вариант
1. 6.
2. 7.
3. 8.
4. 9.
5.
- Подумайте - чему вы сегодня научились? Что получилось очень хорошо? Что еще нужно подучить?
- Думаю, что все справились с работой. Спасибо.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий