15 февраля
Тема: Устная нумерация чисел в пределах 1000.
- Здравствуйте ребята, проверьте свою готовность к уроку. Кто готов, может начинать урок. Запишем число.
Пятнадцатое февраля
Дистанционное обучение
10 100 1000 10 100 1000
Устный счёт
- Назовите числа на 1 больше чисел 36, 27, 99. (37, 28, 100)
- Назовите «соседей» чисел 70, 49, 56. ( 69, 71; 48, 50; 55, 57)
- Какие числа «живут» между 49 и 51, 93 и 95. (50, 94)
- Какие числа «потерялись» 47, 48, 49, 52, 53, 55, 57, 59, 62. (50, 51, 54, 56, 58, 60, 61)
- Назови все числа первой сотни, которые оканчиваются цифрой 5.
- Сколько таких чисел? (10) (5, 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85, 95)
- Ребята, переходим по ссылке и слушаем урок.
Работа по учебнику
- Ребята, страничку 42 проработайте устно. На с. 43 выучите теоретический материал. Выполните письменно на с. 43 № 5,6,7.
Наш урок подходит к концу.
- Продолжите предложения.
- Мне было интересно...
- Я затруднялся(лась)...
- Я легко справился (лась)..
- Я не понял(а)... (если что то не поняли, повторите еще раз урок)
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий