16 февраля
Тема: Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приемы устных вычислений.
- Ребята, сегодня будем говорить о письменной нумерации чисел в пределах 1000. Запишем число.
Шестнадцатое февраля
Дистанционное обучение
20 200 2000 20 200 2000...
Устный счет. Работа над задачами.
- Решите задачи
- Купили 4 ручки по 7 руб. Сколько заплатили за покупку?
- Купили 7 ручек по 4 руб. Сколько заплатили за покупку?
- На 28 руб. купили 4 ручки. Сколько стоит одна ручка?
- На 28 руб. купили ручки по цене 7 руб. Сколько ручек купили?
- Какая задача не является обратной остальным? Подумайте.
Работа в тетради
- Замените число 235 суммой разрядных слагаемых. (235=200+30+5)
- Как получили число 235? Запишите выражение. (200+30+5=235)
- Замените десятки и единицы суммой. Какая сумму получилась? Как теперь получим число 235? (200+35)
- Замените сотни и десятки суммой. Какая сумма получилась? Как еще можно получить число 235? (230+5=235)
- Замените сотни и единицы суммой. Как теперь получим число 235? (205+30=235)
- Внимательно посмотрите на записи. Что вы заметили?
- Используйте это свойство при вычитании. Запишите в тетрадь.
345-5
345-40
345-45
345-30
- Ребята, чему мы будем учиться сегодня с вами на уроке? (выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые.)
- Перейдите по ссылке и выучите новую тему. работайте в тетради.
Работа по учебнику
- Ребята, откройте учебник на с.44, прочитайте теоретический материал; № 1,2,3,4 выполните устно. На с. 45 выполните № 5, 8, 9, 12 письменно.
Оцените свою работу на уроке.
- Какую цель вы ставили пред собой на данном уроке?
- Вам удалось достичь цели?
- Кто сегодня на уроке справился со всеми заданиями?
- Кто сомневался в своих умениях?
- Если что не совсем усвоили, повторите материал.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий