16 февраля
Тема: В.В.Бианки "Мышонок Пик" (в сокращении)
- Ребята, сегодня начнем наш урок с небольшой речевой разминки. Прочитайте:
Шли сорок мышей,
Несли сорок грошей,
Две мыши поплоше,
Несли по два гроша.
- Что это? (Скороговорка)
- Прочитаем её медленно, прочитаем побыстрее, прочитаем быстро с разной интонацией: весело, тихо.
- Ребята, а кто знает, что такое грош? (Грош – старинная монета стоимостью в 2 копейки)
- Две мыши поплоше - куда им..
- Ребята, прочитайте пословицы и объясните их значение.
1. Не велика мышка, да зубок остер.
2. Сытая мышь и муки не ест.
- Ребята, а что вы знаете о мышах?
- Откройте учебники на стр.73 и посмотрите, с каким произведением мы сегодня познакомимся.
- Какова тема нашего урока? ( Сказка "Мышонок Пик")
- Кто автор этого произведения? (В.В. Бианки)
- Какие цели мы можем поставить на урок? (Познакомиться с творчеством В. В.Бианки; прочитать сказку и проанализировать ее).
Перейдите по ссылке. Будьте внимательны. Часть 1.
https://www.youtube.com/watch?v=pBumUMuG-go&ab_channel=LiameloNAnimation
Часть 2.
https://www.youtube.com/watch?v=iUMMBTp2_bw&ab_channel=LiameloNAnimation
Работа с учебником
- Ребята, прочитайте сказку "Мышонок Пик" в учебнике на с.73-81. Ответьте на вопросы на с. 81-82.
Итог урока
- Ребята, с каким произведением мы познакомились?
- Кто его автор?
- Понравилось ли вам это произведение?
- Прочитайте ещё раз первые все главы. Учитесь читать выразительно.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий