вторник, 22 марта 2022 г.

Технология

 23 марта

Тема: Художник-декоратор. Филигрань, квиллинг, изонить. Креповая бумага.  Изделия по новым техникам (нетрадиционным).

Цель: Познакомиться с профессией художник-декоратор. Изучить разные техники и приемы, которые используют художники-декораторы. Выполнить работу в технике филигрань.

- Здравствуйте, дорогие ребята. Мы продолжаем  учебный процесс. Рада осознавать, что вы все здоровы. 

- Сегодня поговорим о профессии художник-декоратор. Внимательно посмотрите видеурок по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?v=ItDOqN_KEys&ab_channel=LiameloNAnimation

- Шпагат – прочная нить из скрученных волокон. Для изготовления шпагата используют волокна джута, льна, кенафа или смеси этих волокон.

- Джут – это ещё и прекрасный материал для творчества.

- Филигрань –  латинское filum — «нить» и granum — «зерно».

- Это особый, древний вид художественной обработки металла: когда золотая, серебряная, либо медная проволока нарезается на отдельные нити, скручивается в определенные элементы, которые затем между собой соединяются в ажурный металлический орнамент. Проволока состоит из 2-х частей перекрученных между собой (демонстрирую рисунок). Скручивать на древне-русском означает – «скать», отсюда и второе название этого ремесла – скань.

Джутовая филигрань основана на тех же принципах, что и металлическая - скручивание лепестков и сооружения петель

- Перейдем к практической части урока. Выполним работу из нити (джутовой), однако если таковой не имеется,  воспользуйтесь просто толстой нитью для вязания или какой-то другой.  Выполним бабочку. Сначала посмотрите видео по ссылке. 

https://www.youtube.com/watch?v=zSViX7pOLcQ&ab_channel=%D0%A5%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B8crafts 

- Для бабочки используйте  любой шаблон. Шаблон вложите в файл и начните наклеивать нить на файл, используйя клей ПВА.

- Ребята, желаю вдохновения и усердия. 

- Подведем итоги занятия.  
Эмоции – какие чувства у вас возникают, когда смотрите на свою работу?
Информация – какой информацией вы теперь обладаете?  
Критика – в чем недостатки вашей работы?
Оптимизм – в чем преимущества? Почему и для чего это стоит делать?
Творчество – новые идеи, альтернативы, что можно делать иначе?
Реклама – лозунг (придумайте слова).
Мим – актер, играющий без слов (изобразите бабочку только средствами мимики и жестов).
Итог – чего вы достигли? Чему научились?

- На следующем уроке продолжим изучать нетрадиционные техники.
- Пришлите фото работы.



С уважением, Алла Геннадиевна









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...