24 марта
Тема: Повторение изученного. Римские цифры.
Цель: Познакомить учащихся с римскими цифрами, научить образовывать римские числа и выполнять действия сложения и вычитания.
- Ребята, урок математики. В начале урока сделаем несколько упражнений, которые подготовят нас к работе на уроке:
Массаж головы.
Делаем массирующие движения в направлении от затылка ко лбу.
Массаж ушных раковин.
Начинаем растирать мочки ушей и постепенно поднимаемся вверх
Массаж кистей рук и каждого пальца в отдельности.
- Откройте тетради и запишите число. Будьте внимательны, старайтесь.
Двадцать четвертое марта
Дистанционное обучение
0 5 0 5 0 5 0 5 0 5
- Ребята, перейдите по ссылке: слушайте и работайте в тетради. Запишите тему урока.
Римские цифры
- Откройте учебник на с. 52-53, рассмотрите рисунки, выполните задания устно.
- Для записи чисел в римской нумерации кроме цифр I ,V, X, есть ещё и другие римские цифры: L обозначает 50, C -100, D - 500, M - 1000. Они обозначаются прописными буквами латинского алфавита. Запомни их написание и значение.
- Для закрепления в памяти буквенных обозначений цифр в порядке убывания существует мнемоническое правило:
Mы Dарим Cочные Lимоны Xватит Vсем Iх.
1000 500 100 50 10 5 1
Работа по учебнику
- На с. 51 закрепим учебный материал. Прочитайте учебный материал вверху. Устно выполните № 1, 2, 3, 4. Письменно: № 5, 6 (1),7, 8.
Рефлексия деятельности.
- Что нового мы узнали?
- Каким способом?
- Где используются римские цифры?
Молодцы!
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий