29 марта
Тема: Повторение и закрепление выученного материала.
Цель: Закреплять умения читать, записывать трехзначные числа, решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки.
- Ребята, урок математики. Сегодня мы повторим материал, который уже изучили. Закрепим его и постараемся формировать устойчивые навыки.
Что в детстве приобретёшь,
На то в старости обопрёшься.
- Что это? (пословица)
- Что самое важное мы приобретаем в детстве? (знания)
- Как вы её понимаете? (какие знания получишь в детстве, чему научишься, с тем и будешь жить)
То есть знания нам необходимы? (да)
- Откройте тетради и запишите число.
Двадцать девятое марта
Дистанционное обучение
2 4 6 8 0 2 4 6 8 0
- Повторим учебный материал устно. Перейдите по ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=S2THTCByqiQ&ab_channel=LiameloNAnimation
Устный опрос
- Назовите самое маленькое однозначное число? (1 - единица)
- К 1 единице прибавьте еще 9. Сколько получается? (10 ед.)
- Как называют пучок в 10 единиц? (1 десяток)
- Один десяток –это самое маленькое двузначное число? 10 ед. = 1 дес.
- 10 десятков- это сколько? (сто или 1 сотня)
- Какое это число?
- Самое маленькое трехзначное число. 10 дес.= 1 сот.
- Кто знает, как еще называют число 100? (сотня)
- Нам нужно с вами установить, какие числа больше 100.
- Если к 1 сотне мы добавим еще одну, получим 2 сотни или двести…(1 сотня- это сто; 2 сотни-двести; 3 сотни – триста и т.д.)
- Расскажите, как получают тысячу?
Работа по учебнику
- Откройте учебник на с. 60. Выполните № 19, 20, 21, 25, 26 письменно.
Устно - № 22, 23, 24. Проверьте работу.
Рефлексия
- Выберите для себя нужный вариант:
- Я стал увереннее.
- Мне не все понятно.
- Мне все понятно.
- Мне нужна была помощь.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий