14 апреля
Тема: Приемы устных вычислений. Самостоятельная работа.
Цель: Формирование знаний о приёмах устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел, основанных на свойствах умножения и деления суммы на число.
- Ребята, урок математики.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Очень строгая наука,
Интересная наука –
Это математика!
Устный счет
- Ребята, попробуйте быстро посчитать в уме. Ответ произносите вслух.
94 : 2 700 : 100 670 : 10
4 • 100 940 : 2 43 : 10
21 • 3 210 • 3 760 : 2
- Посмотрите на следующее выражение: 900:300
- Кто догадался, как найти значение этого выражения, используя взаимосвязь умножения и деления?
- Ребята, откройте тетрадь, запишите число.
Четырнадцатое апреля
Дистанционное обучение
2 4 6 8 2 4 6 8 2 4 6 8
Приемы вычислений
Закрепление материала
- Откройте учебник на с. 84. Прочитайте теоретический материал вверху страницы. Выполните № 1 с устным объяснением. Выполните № 2, 3 5, 7 письменно. Устно выполните № 4, 6, 8, под чертой.
Проверка зананий
- Ребята, перейдите по ссылке и выполните самостоятельную работу.
Самостоятельная работа
https://edu.skysmart.ru/student/hezepulisa
Итог урока
- В чём испытывали затруднение?
- Ребята, вы достигли цели урока?
- За что вы можете себя похвалить?
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий