4 апреля
Тема: Число имен прилагательных
Цель: Развивать умение определять число имен прилагательных; отработать умение составлять словосочетания «имя прилагательное + имя существительное».
- Ребята, урок русского языка. перейдите по ссылке и повторите материал (устно).
- Откройте терадь, запишаите число и тему курока.
Четвертое апреля
Дистанционное обучение
М м П п Р р Л л
Имя прилагательное
Работа по учебнику
- Откройте учебник на с. 78-79. Выучите правила. Не забывайте о словарных словах.
Выполните упражнения на этих страницах устно (разберите по заданию).
Выполните письменно упр. 138,139, 141, Проверьте.
- Закрепим материал (устно).
Поставьте каждое слово в словосочетании во множественное число.
Ед.ч. Мн.ч.
Берёза кудрявая ………… какие? ……..
Облако пушистое ………… какие? ……...
Поставьте каждое слово в словосочетании во множественное число
Ед.ч. Мн.ч.
Река быстрая ………… какие? ……..
Пруд мелкий …………. какие?........
Поставьте каждое слово в словосочетании во множественное число
Ед.ч. Мн.ч.
Бабочка красивая ………… какие? …………
Облако белое ………… какие? …………
Итог урока
- Сейчас поиграем в игру «Верно, неверно».
Верите ли Вы, что часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какое? обозначает признаки предмета? (Верно.)
Верите ли Вы, что имена прилагательные бывают собственными и нарицательными? (Неверно.)
Верите ли Вы, что имена прилагательные могут обозначать различные признаки: цвет, вкус, форму, размер, запах, внутренние и внешние качества человека? (Верно.)
Верите ли Вы, что слова легкий, весенний, звонкие, прохладный – это имена прилагательные? (Верно.)
Верите ли Вы, что имена прилагательные бывают одушевленными и неодушевленными? (Неверно.)
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий