27 апреля
Тема: Число глаголов.
Цель: Формировать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам.
- Ребята, урок русского языка. Давайте вспомним, что мы уже знаем о глаголах.
Поработайте с тестом. Выберите правильный вариант ответа. (устно)
1) Глагол – это: а) часть слова б) часть речи в) часть предложения
2) Глагол обозначает: а) действие предмета. б) предмет в) признак предмета
3) Глагол отвечает на вопросы: а) кто? Что? б) какой? какая? Какое? Какие?
в) что делает? Что сделать? Что будет делать?
4) Какое из этих однокоренных слов является глаголом:
а) походка б) проходной в) проходил
5) В предложении глагол является: а) сказуемым
б) второстепенным членом предложения в) подлежащим
- Поговорим о числах глаголов. Запишем число.
Двадцать седьмое апреля
Дистанционное обучение
Гл Гл Гл Гл Гл Гл Гл Гл
Число глаголов
- Перейдите по ссылке и выполните задание письменно.
- Ребята, на с. 110 выполните упр. 191 и 192 письменно.
Итог урока. Рефлексия
- Ребята, о какой части речи мы говорили на уроке? (о глаголе)
- Что узнали о глаголе? (глаголы изменяются по числам)
- В каком числе могут стоять глаголы? ( в ед.ч. или во мн.ч.)
- Как узнать число глагола?
- Мы сегодня писали, думали, говорили, а теперь я вам предлагаю оценить свою работу необычным способом, созданием картины «Весна».
- Если у тебя все получилось, то на полях тетрадки нарисуй дерево с зелеными листочками.
- Если тебе на уроке было временами непросто, не все получалось, то нарисуй солнышко с лучиками.
- Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то нарисуй голубой ручеек.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий