15 апреля
Тема: Здоровый образ жизни.
Цель: Сформировать у учащихся знания о правилах сохранения и укрепления здоровья.
- Ребята, сегодня мы поговорим о здоровом образе жизни.
- Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «здрав», «здоров». - Какие слова мы говорим друг другу при встрече?
(Здравствуйте. Как ваше здоровье?, Доброго здоровья., Будьте здоровы!)
- А вы задумывались когда нибудь, почему мы говорим именно эти слова?
(Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.)
- Ребята, а что такое здоровье?
Здоровье - это правильная, нормальная деятельность организма. его полное физическое и психическое благополучие.
- Ребята, а зачем человеку здоровье?
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье надо сохранить.
Как человеку поступить,
Чтоб лет до ста ему прожить? (Знать правила здоровой жизни.)
Отгадайте загадки
1. Костяная спинка, жёсткая щетинка,
С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)
2. Резинка Акулинка пошла гулять по спинке
И пока гуляла, спинка розовою стала. (Мочалка)
3. Плещет тёплая волна в берега из чугуна.
Отгадайте, вспомните: что за море в комнате? (Ванна)
4. Зубастая пила в лес густой пошла.
Весь лес обходила, ничего не спилила. (Расчёска)
5. Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое,
Всегда под рукою – а что это такое? (Полотенце)
6. А что было! А что было! Мама речку в дом пустила.
Речка весело журчала, мама в ней бельё стирала.
А потом, а потом … я купался под дождём! (Душ)
- Ребята, перейдите по ссылке и послушайте урок. Будьте внимательны.
Прочитайте пословицы. Подумайте - почему так говорят.
В здоровом теле – здоровый дух.
Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
Если хочешь быть здоров – закаляйся!
Движенье – это жизнь!
- Ребята, откройте тетрадь, запишите число и выполните тестовые задания (запишите вопрос и к нему правильный ответ в тетрадь).
Пятнадцатое апреля
Дистанционное обучение
Тест "Здоровый образ жизни"
1. Здоровый образ жизни – это
- занятия физической культурой
- перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
- индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
2. Заболевание легких у курильщиков вызывает
дым никотин эфирные масла
3. Что такое режим дня?
- строгое соблюдение определенных правил
- перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
- установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых
4. Что такое рациональное питание?
- питание, распределенное по времени принятия пищи
- питание с учетом потребностей организма
- питание с определенным соотношением питательных веществ
5. Питательные вещества имеющие энергетическую ценность
- вода, белки, жиры и углеводы
- белки, жиры, углеводы
- жиры и углеводы
6. Что такое двигательная активность?
- выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
- занятие физической культурой и спортом
- количество движений, необходимых для работы организма
7. Что такое закаливание?
- повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм
- перечень процедур для воздействия на организм холода
- купание в зимнее время
8. Что такое личная гигиена?
- перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
- совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья
- правила ухода за телом ,кожей, зубами
9. Одним из важнейших направлений профилактики здоровья, является
- здоровый образ жизни
- вакцинация
- экологическая безопасность
10. Что не допускает ЗОЖ?
- употребление спиртного
- употребление овощей и фруктов
- занятия спортом
- употребление в пищу овощей
10. Здоровье – это состояние полного…
- физического благополучия
- духовного благополучия
- социального благополучия
- все ответы верны
Итог урока
- Чтобы вести здоровый образ жизни, надо – соблюдать чистоту, правильно питаться, сочетай труд и отдых, больше двигайся.
Нарисуйте рисунок на тему “Здоровый образ жизни” (в тетради).
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий