28 апреля
Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач.
Цель: Совершенствовать вычислительные навыки , умения решать задачи.
- Ребята, отгадайте загадку.
Урок интересный, на нем мы считаем,
Все вместе примеры, задачи решаем.
Циркуль, все точно — без всякой романтики.
Ну, что за урок? Это урок...
"Математика - царица наука."
- Этот высказывание великого математика Карла Фридреха Гаусса.
- Прочитайте информацию о великом математике.
В семь лет Карл поступил в Екатерининскую народную школу. Поскольку считать там начинали с третьего класса, первые два года на маленького Гаусса внимания не обращали. В третий класс ученики обычно попадали в десятилетнем возрасте и учились там до конфирмации (пятнадцати лет). Учителю Бюттнеру приходилось заниматься одновременно с детьми разного возраста и разной подготовки. Поэтому он давал обычно части учеников длинные задания на вычисление, с тем чтобы иметь возможность беседовать с другими учениками.
Однажды группе учеников, среди которых был Гаусс, было предложено просуммировать (сложить) натуральные числа от 1 до 100. По мере выполнения задания ученики должны были класть на стол учителя свои грифельные доски. Порядок досок учитывался при выставлении оценок. Десятилетний Карл положил свою доску, едва учитель Бюттнер кончил диктовать задание. К всеобщему удивлению, лишь у него ответ был правилен. Секрет был прост: пока диктовалось задание. Гаусс успел для себя открыть заново формулу для суммы арифметической прогрессии! Слава о чудо-ребенке распространилась по маленькому городку Брауншвейгу.
- Ребята, учите себя заниматься математикой с удовольствием, интересом.
- Сегодня мы будем отрабатывать вычислительные навыки. Запишем число.
Двадцать восьмое апреля
Дистанционное обучение
8 3 8 3 8 3 8 3 8 3 8 3 8 3 8 3
Закрепление материала
Математический диктант
- Ребята, выполните задания и запишите ответы в строку через запятую.
- Первый множитель 20, второй 4. Найди произведение.
- Какое число надо умножить на 2, чтоб получить 60.
- 48 разделить на 4.
- Делимое 72, делить 3.Найди частное.
- Увеличить 33 в 3 раза.
- Уменьши на 12 число 80.
- Запиши число: 9 сот. 5 дес. 7 ед.
- Запишите число: 81 дес. 2 ед.
- Это число следует за числом 100.
- Это число можно заменить суммой разрядных слагаемых: 600 + 60+1.
Устный счет
- Решите логические задачи (воспользуйтесь черновиком).
• На майках 15 спортсменов нашиты их порядковые номера. Каких номеров больше: четных или нечетных?
• Имеется кусок веревки длиной 8 м. Как, не пользуясь метром, отрезать 6 м?
• Летела стая тетеревов, села в роще на деревья. По двое сядут — одно дерево лишнее. По одному сядут — один тетерев лишний. Сколько деревьев и тетеревов?
Решите задачи (воспользуйтесь черновиком)
• Мама собрала 25 огурцов и 15 кабачков. Она сложила их в коробки по 5 штук в каждую. Сколько коробок получилось? (
• У Оли 5 игрушек, а у Иры на 10 игрушек больше. Во сколько раз у Оли игрушек меньше, чем у Иры?
• Мама положила в 5 банок по 7 огурцов и по 4 помидора. Сколько потребовалось овощей?
- Перейдите по ссылке и послушайте материал из повторения. Рассуждайте.
https://www.youtube.com/watch?v=HtT7xHRXk2Q&ab_channel=LiameloNAnimation
Работа по учебнику
- Ребята, откройте учебник на с. 99. Выполните: № 1,2, 3, 6,7 устно. А № 4, 5, 8, 9 - письменно.
Итог урока
- Какие задания на уроке вам удалось выполнить без ошибок?
- Кто допустил ошибки при выполнении заданий?
- Ребята, проявляйте внимание и старание при работе.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий