четверг, 28 апреля 2022 г.

Математика

28 апреля

Тема:  Закрепление изученного материала. Решение задач.

Цель: Совершенствовать вычислительные навыки , умения решать задачи.  

- Ребята, отгадайте загадку.

Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? Это   урок...

"Математика - царица наука."

- Этот высказывание великого математика Карла Фридреха Гаусса. 

- Прочитайте информацию о великом математике.

      В семь лет Карл поступил в Екатерининскую народную школу. Поскольку считать там начинали с третьего класса, первые два года на маленького Гаусса внимания не обращали. В третий класс ученики обычно попадали в десятилетнем возрасте и учились там до конфирмации (пятнадцати лет). Учителю Бюттнеру приходилось заниматься одновременно с детьми разного возраста и разной подготовки. Поэтому он давал обычно части учеников длинные задания на вычисление, с тем чтобы иметь возможность беседовать с другими учениками.

  Однажды группе учеников, среди которых был Гаусс, было предложено просуммировать  (сложить) натуральные числа от 1 до 100. По мере выполнения задания ученики должны были класть на стол учителя свои грифельные доски. Порядок досок учитывался при выставлении оценок. Десятилетний Карл положил свою доску, едва учитель Бюттнер кончил диктовать задание. К всеобщему удивлению, лишь у него ответ был правилен. Секрет был прост: пока диктовалось задание. Гаусс успел для себя открыть заново формулу для суммы арифметической прогрессии! Слава о чудо-ребенке распространилась по маленькому городку Брауншвейгу.

- Ребята,  учите себя заниматься математикой с удовольствием, интересом.

- Сегодня мы  будем отрабатывать вычислительные навыки. Запишем число.

Двадцать восьмое апреля

Дистанционное обучение

 8    3    8    3    8    3    8    3    8    3    8    3    8    3   8    3

Закрепление материала

Математический диктант  

- Ребята, выполните задания и запишите ответы в строку через запятую.

- Первый множитель 20,  второй 4. Найди произведение.  

- Какое число надо умножить на 2, чтоб получить 60.  

- 48 разделить на 4.  

- Делимое 72, делить 3.Найди частное.  

- Увеличить 33 в 3 раза.  

- Уменьши на 12 число 80.  

- Запиши число: 9 сот. 5 дес. 7 ед.  

-  Запишите число: 81 дес. 2 ед.  

- Это число следует за числом 100. 

- Это число можно заменить суммой разрядных слагаемых: 600 + 60+1.  

Устный счет

- Решите логические задачи (воспользуйтесь черновиком).

• На майках 15 спортсменов нашиты их порядковые номера. Каких номеров больше: четных или нечетных?  

• Имеется кусок веревки длиной 8 м. Как, не пользуясь метром, отрезать 6 м?  

• Летела стая тетеревов, села в роще на деревья. По двое сядут — одно дерево лишнее. По одному сядут — один тетерев лишний. Сколько деревьев и тетеревов?  

Решите задачи (воспользуйтесь черновиком)

• Мама собрала 25 огурцов и 15 кабачков. Она сложила их в коробки по 5 штук в каждую. Сколько коробок получилось? ( 

• У Оли 5 игрушек, а у Иры на 10 игрушек больше. Во сколько раз у Оли игрушек меньше, чем у Иры?  

• Мама положила в 5 банок по 7 огурцов и по 4 помидора. Сколько потребовалось овощей? 

- Перейдите по ссылке и послушайте материал из повторения. Рассуждайте.

https://www.youtube.com/watch?v=HtT7xHRXk2Q&ab_channel=LiameloNAnimation

Работа по учебнику

- Ребята, откройте учебник на с. 99. Выполните: № 1,2, 3, 6,7 устно. А № 4, 5, 8, 9 - письменно. 

Итог урока

- Какие задания на уроке вам удалось выполнить без ошибок?

- Кто допустил ошибки при выполнении заданий?

- Ребята, проявляйте внимание и старание при работе.


С уважением, Алла Геннадиевна







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...