четверг, 26 мая 2022 г.

Уроки на 26 мая

 Математика

Тема: Симметричные отрезки. Повторение: деление с остатком.

Цель: Формировать понятие "Симметрия". Повторить деление с остатком.

- Ребята, работаем в печатной тетради. Сегодня нас ждут с.33-35.  

- Откройте тетрадь на с.33 и прочтите задание № 87. Чтобы выполнить его, необходимо изучить новый материал. Посмотрите видео урок по ссылке. Будьте внимательны.

Понятие "Симметрия"

https://www.youtube.com/watch?v=jpXbtbLek7w&ab_channel=LiameloNAnimation

Осевая симметрия

https://www.youtube.com/watch?v=AdmlvkYB7BM&ab_channel=%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%D0%92%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F

- Выполните задание № 87 на с. 33.  Думаю, что все у вас получится.

- Далее выполните  № 88 на с. 33.

- Ребята, повторим деление с остатком, закрепим деление с остатком в столбик. Посмотрите видео урок.

https://www.youtube.com/watch?v=swKJ6p6QOfM&ab_channel=UMKA%D0%9D%D0%90%D0%A7%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%90%D0%AF%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%90

- Выполните  все задания на с. 34-35.

- Проверьте работу. Нарисуйте в тетрадке внизу на с.35 смайлик (с каким настроением вы трудились).


Русский язык

Тема: Письмо по памяти. Повторение: виды разбора слов.

Цель: Развивать память, повторять виды разборов слов.

- Ребята, откройте учебник на с. 129. Прочитайте упр. 235. Перед тем, как начнете выполнять работу, послушайте стихотворение по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?v=TWf-53viKxE&ab_channel=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8

- Понравилось стихотворение? Думаю, что да. Тогда попробуйте запомнить текст и написать по памяти. Внимательно прочитайте вопросы в упражнении, ответьте на них.  Не забудьте о разбора слов (три слова - 3, 2, 2). Пользуйтесь памятками в учебнике при разборе слова. 

- Проверьте работу.  На полях в тетрадке изобразите солнышко (свое настроение).


Литературное чтение

Тема: Н.Носов "Заплатка".

Цель: Продолжить знакомство с произведениями Н.Носова.  Прививать интерес к чтению.

- Ребята, сегодня у нас произведение Н.Носова "Заплатка". Перейдите по ссылке и послушайте рассказ.

https://www.youtube.com/watch?v=BschPZ0LMH0&ab_channel=%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D0%B8%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B

- А теперь, ребята, прочитайте рассказ. Но перед началом засеки время. Интересно: сколько времени вам потребуется, чтобы прочитать рассказ?

Н.Носов "Заплатка"

 У Бобки были замечательные штаны: зеленые, вернее сказать, защитного цвета. Бобка их очень любил и всегда хвастался:

— Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские!

Все ребята, конечно, завидовали. Ни у кого больше таких зеленых штанов не было.

Однажды Бобка полез через забор, зацепился за гвоздь и порвал эти замечательные штаны.

От досады он чуть не заплакал, пошел поскорее домой и стал просить маму зашить.

Мама рассердилась:

— Ты будешь по заборам лазить, штаны рвать, а я зашивать должна?

— Я больше не буду! Зашей, мама!

— Сам зашей.

— Так я же ведь не умею!

— Сумел порвать, сумей и зашить.

— Ну, я так буду ходить, — проворчал Бобка и пошел во двор.

Ребята увидели, что у него на штанах дырка, и стали смеяться.

— Какой же ты солдат, — говорят, — если у тебя штаны порваны?

А Бобка оправдывается:

— Я просил маму зашить, а она не хочет.

— Разве солдатам мамы штаны зашивают? — говорят ребята. — Солдат сам должен уметь все делать: и заплатку поставить и пуговицу пришить.

Бобке стало стыдно.

Пошел он домой, попросил у мамы иголку, нитку и лоскуток зеленой материи. Из материи он вырезал заплатку величиной с огурец и начал пришивать ее к штанам.

Дело это было нелегкое. К тому же Бобка очень спешил и колол себе пальцы иголкой.

— Чего ты колешься? Ах ты, противная! — говорил Бобка иголке и старался схватить ее за самый кончик, так чтоб не уколоться. 

Наконец заплатка была пришита. Она торчала на штанах, словно сушеный гриб, а материя вокруг сморщилась так, что одна штанина даже стала короче.

— Ну, куда же это годится? — ворчал Бобка, разглядывая штаны. — Еще хуже, чем было! Придется все наново переделывать.

Он взял ножик и отпорол заплатку. Потом расправил ее, опять приложил к штанам, хорошенько обвел вокруг заплатки чернильным карандашом и стал пришивать ее снова. Теперь он шил не спеша, аккуратно и все время следил, чтобы заплатка не вылезала за черту.

Он долго возился, сопел и кряхтел, зато, когда все сделал, на заплатку было любо взглянуть. Она была пришита ровно, гладко и так крепко, что не отодрать и зубами.

Наконец Бобка надел штаны и вышел во двор. Ребята окружили его.

— Вот молодец! — говорили они. — А заплатка, смотрите, карандашом обведена. Сразу видно, что сам пришивал.

А Бобка вертелся во все стороны, чтобы всем было видно, и говорил:

— Эх, мне бы еще пуговицы научиться пришивать, да жаль, ни одна не оторвалась! Ну, ничего. Когда-нибудь оторвется — обязательно сам пришью.


- Ребята, если  на чтение вы затратили не более трех минут, вы молодцы! А, если получилось больше, попробуйте еще раз прочитать  рассказ. 


С уважением, Алла Геннадиевна







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...