16 мая
Тема: Повторение. Правила о порядке выполнения действий.
Цель: Закреплять умения, применять знания правила о порядке выполнения действий в выражениях.
- Всех хочу увидеть вас, мой любимый 3 класс. Улыбнитесь же быстрее. В добрый час, ребята. Математики урок начинается сейчас.
- Запишем число и тему урока.
Шестнадцатое мая
Дистанционное обучение
1 3 6 1 3 6 1 3 6 1 3 6 1 3 6
Повторение материала
Математический диктант
- Ребята, читайте задание, ответ записывайте в строку через запятую.
Увеличьте 30 в 4 раза.
Во сколько раз 180 больше чем 3?
Найдите произведение чисел 80 и 3.
Первый множитель 3, произведение 210. Чему равен второй множитель?
Я задумала число, увеличила его в 4 раза и получила 120. Какое число я задумала?
На сколько нужно разделить 270, чтобы получилось 9?
Чему равно частное чисел 180 и 6?
Какое число я умножила само на себя и получила 900?
Повторение материала
30 – 12 : 3 +3 30 – 12 : (3 + 3) (30 – 12) : 3 + 3
- Чем похожи эти три выражения?
- Чем они отличаются?
- Сформулируйте тему нашего урока.
- Тема урока: «Порядок выполнения действий».
- Какую цель поставим перед собой? Повторить, закрепить, в каком порядке выполняются действия в числовых выражениях.
- Как вы думаете, можем ли мы считать значение второго и третьего выражения в том же порядке, что и первое? Нет.
- Ребята, перейдите по ссылке и повторите правила о порядке действий. Будьте внимательны.
Работа по учебнику- Ребята, откройте учебник на с. 107. Выполните письменно № 1 (выражения) полностью с промежуточными ответами. Задачи под № 3, 4, 5 выполните письменно (составляйте краткую запись).
Итог урока
- Что повторяли на уроке?
- В каком порядке выполняются действия в выражениях?
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий