12 мая
Тема: Изменение глаголов по временам.
Цель: Развивать орфографическую зоркость, мышление, умение выражать свои мысли в устной и письменной форме. Воспитывать у учащихся самостоятельность, внимательность, интерес к предмету.
- Ребята, мы продолжаем говорить о глаголах. Сегодня речь более подробно пойдет о временах глаголов.
Фронтальный обзор знаний.
– А что мы уже знаем о глаголе?
1. Самостоятельная часть речи.
2. Обозначает действие.
3. Вопросы: « что делать?», «что сделать?»...
4. В предложении является сказуемым.
5. Изменяется ...? Попробуем разобраться в в этом вопросе.
- Запишем число и откроем учебник на с. 116.
Двенадцатое мая
Дистанционное обучение
П Н Б П Н Б П Н Б П Н Б
Изменение глаголов по временам
- Ребята, перейдите по ссылке. Слушайте и выполняйте письменно внимательно урок.
-Ребята, выучите памятку
ПАМЯТКА
Прошедшее время вчера Что делал? Что сделал?
Настоящее время сегодня Что делает? Что делают?
Будущее время завтра Что будет делать? Что сделает?
- Ребята, проверьте свои знания. Ответьте на вопросы теста в устной форме.
Тест
1. Глаголы обозначают:
А. Действия предметов.
Б. Признаки предметов.
В. Названия предметов.
2. Выберите верное утверждение.
А. Глаголы изменяются по временам.
Б. Глаголы не изменяются по временам.
3. Глаголы в настоящем времени отвечают на вопросы:
А. что делал? что сделал?
Б. что сделает? что будет делать?
В. что делает? что делают?
4. Глаголы прошедшего времени указывают на то, что:
А. действие происходит сейчас;
Б. действие произошло или происходило ранее;
В. действие произойдет когда-то в будущем.
5. Глаголы в будущем времени отвечают на вопросы:
А. что сделает? что будет делать?
Б. что делает? что делают?
В. что делал? что сделал?
- Проверьте свою работу.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий