03.10.2022
Тема: Разрядные единицы, классы. Числовые выражения.
Цель: Закрепление знаний, формирование умений и навыков читать числа (разбирая их по классам, разрядам).
- Ребята, начинаем урок математики. Сегодня мы продолжим работу по закреплению знаний о классах, разрядах, числовых выражениях.
- Перейдите по ссылке и послушайте видеоурок.
Актуализация знаний
- Ребята, откроем тетради и запишите число.
Третье октября
Классная работа
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
Классы. Разряды
- Ребята, вспомните материал урока, который я вам объясняла на предыдущей неделе.
- Разложите числа на разрядные слагаемые (устно).
708 960 700 080 980 719
- Вычислите (устно).
60 000 + 5000 + 700 + 8
400 000 + 200 + 6
100 000 + 40 000 + 2000 + 7
- Сосчитайте от 467 до 482, от 789 до 800, от 901 до 888.
- Назовите соседей чисел 469, 761, 890, 999.
- Прочитайте числа.
765 451, 9005, 60 060, 303 300.
- Что показывают нули в каждом из чисел?
— Какая цифра стоит в разряде десятков в каждом числе? в разряде единиц тысяч? в разряде сотен
тысяч?
- Сколько всего десятков в каждом числе?
- Сколько всего десятков тысяч в каждом числе?
- Разложите каждое число на разрядные слагаемые.
- Откройте учебник на с.29 и рассмотрите теоретический материал (вверху страницы).
- Выполните № 134, 136 (устно), № 135, 137, 140, 141 (письменно), 139 практически.
- Ребята, очень важно понимать суть выполняемых заданий. Вдумывайтесь и старайтесь работать сосредоточенно и быстро.
Подведение итогов урока
- Чему вы научились сегодня на уроке?
- Чем полезен был урок для вас?
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий