воскресенье, 2 октября 2022 г.

Математика

 03.10.2022

Тема: Разрядные единицы, классы. Числовые выражения.

Цель: Закрепление знаний, формирование умений и навыков читать числа (разбирая их по классам, разрядам).

- Ребята, начинаем урок математики. Сегодня мы продолжим работу по закреплению знаний о классах, разрядах, числовых выражениях. 

- Перейдите по ссылке и послушайте видеоурок.

Актуализация знаний

https://www.youtube.com/watch?v=y5-p0TiJFJ4&list=PLvtJKssE5NrhzJfgkn8fKQzP3A8niH-3H&ab_channel=%D0%98%D0%9D%D0%A4%D0%9E%D0%A3%D0%A0%D0%9E%D0%9A

- Ребята, откроем тетради и запишите число.

Третье октября

Классная работа

3  3  3  3  3  3  3  3  3  3  3

Классы. Разряды

- Ребята, вспомните материал урока, который я вам объясняла на предыдущей неделе.

- Разложите числа на разрядные слагаемые (устно).

708 960            700 080           980 719  

- Вычислите (устно).

60 000 + 5000 + 700 + 8  

400 000 + 200 + 6  

100 000 + 40 000 + 2000 + 7 

 - Сосчитайте от 467 до 482,  от 789 до 800,  от 901 до 888.

- Назовите соседей чисел 469,  761,  890,  999.

- Прочитайте числа.

765 451,  9005,  60 060,  303 300.

- Что показывают нули в каждом из чисел?

— Какая цифра стоит в разряде десятков в каждом числе? в разряде единиц тысяч? в разряде сотен

тысяч?

- Сколько всего десятков в каждом числе?

- Сколько всего десятков тысяч в каждом числе?

- Разложите каждое число на разрядные слагаемые.

- Откройте учебник на с.29 и рассмотрите теоретический материал (вверху страницы).

- Выполните № 134, 136 (устно), № 135, 137, 140, 141 (письменно), 139 практически.

- Ребята, очень важно понимать суть выполняемых заданий. Вдумывайтесь и старайтесь работать сосредоточенно и быстро.

Подведение итогов урока

- Чему вы научились сегодня на уроке?

- Чем полезен был урок для вас?


С уважением, Алла Геннадиевна






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...