06.10.2020
Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова.
Цель: Развивать умение проверять написание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных в корнях слов.
- Ребята, урок русского языка. Откройте тетради и запишите число.
Шестое октября
Классная работа
- Начинаем работать. Перейдите по ссылке видеоурока и выполняйте задания письменно.
Состав слова. Правописание гласных букв в корне слова
- Ребята в тетради выполните упр.94 устно, упр. 95 и 96 письменно, выучите словарные сова на с. 60 (вокзал, пассажир, пассажирский), упр. 98 письменно.
Закрепление изученного материала
Тест (выполните устно)
1. Выберите ответ, в котором верно указаны все признаки родственных слов.
1) близки по смыслу и отвечают на один и тот же вопрос
2) имеют общую часть и отвечают на один и тот же вопрос
3) отвечают на один и тот же вопрос
4) имеют общую часть и близки по смыслу
2. Корень - это:
1) часть слова, стоящая в начале слова
2) общая часть родственных слов
3) часть слова, стоящая перед окончанием
4) часть слова, служащая для образования новых слов
3. Изменяемая часть слова - это:
1) корень 3) приставка
2) окончание 4) суффикс
4. Для связи слов в предложении служит:
1) корень 3) приставка
2) окончание 4) суффикс
5. Укажите состав слова полянка.
1) приставка - корень - суффикс - окончание
2) корень — окончание
3) корень — суффикс — окончание
4) приставка — корень — окончание
Подведение итогов урока
— Из каких значимых частей состоят слова?
— Какие части слова служат для образования новых слов?
— В какой части слова заключён смысл слова?
— Как разобрать слово по составу?
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий