13.04.2020
Тема: Сложение
с переходом через десяток вида + 2,
+3
Цель:
Ознакомить учащимися с приёмом прибавления 2 и 3 с переходом через
десяток.
Слово учителя
- Сегодня мы
поговорим о сложении с переходом через 10.
Устный счет
Игра
«Приведи корабли к причалу»
Логическая разминка
- Решите задачи
• Два мальчика играли на гитарах, а один
— на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на
разных инструментах? (На гитаре.)
• Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя
тоже одного роста. Кто выше: Митя или Ваня? (Они
одного роста.)
- Откройте
учебник на стр. 66. Посмотрите на выражения на полях. Какие примеры мы сегодня
будем учиться решать?
— Рассмотрите рисунок вверху страницы. Объясните, как к числу 9
прибавить 2. (По частям.)
- Сколько прибавим сначала,
сколько потом? На какие числа разложили число 2?
(По аналогии с подробным комментированием учащиеся разбирают
выражения 9 + 3 и
8 + 3.)
- Посмотрите на примеры в розовой
рамочке. Их надо выучить.
Работа в тетради
13 апреля
Домашняя работа
2 3 2
3 2 3 …
(минутка
чистописания)
- Запишите эти примеры в
тетрадь в столбик. Закрепите их.
Задача 2
Задание
Рекомендовано: выполнить задания на стр.66 № 1 устно, №2 писать, № 3,4,5 устно, задания под чертой внизу – писать. Тренажеры – Задачи
стр.10 № 41, 42 (в самой тетради очень мало места
отведено, поэтому начинайте
писать выше клеточек, пишите сокращая слова).
Подведем итог:
- Какие примеры мы решали сегодня на уроке?
-
Вы усвоили сложение вида + 2, +3?
Спасибо
за работу!
м.т.
071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий