воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Математика


06.04.2020
Тема:  Ознакомление с задачей в два действия.
Слово учителя
Устный счёт
1. Назови число, которое:                          
  - идет при счете после числа 15;                  
 - стоит между числами 13 и 15;                   
  - стоит перед числом 14;                                   
  - меньше числа 11 на 1;                                    
  - больше числа 4 на 10.
2. Найди сумму чисел:             6 и 10,       10 и 9,      0 и 13.
    Найди разность чисел:        20 и 1,        17 и 7,     18 и 8.
Работа над задачей
- Послушайте задачу и придумайте к ней второй вопрос. 
Витя на каникулах прочитал 8 сказок, а рассказов – на 3 больше. Сколько рассказов прочитал Витя?  (Сколько всего сказок и рассказов прочитал Витя на каникулах?)
- На какой вопрос будем отвечать сначала? Почему? (сначала надо узнать, сколько рассказов прочитал Витя, а потом мы сможем ответить на второй вопрос)
- Мы рассмотрели задачу, в которой нельзя ответить на поставленный вопрос одним действием, т. к. для этого не хватает известных данных.
- Чтобы решить эту задачу, необходимо записать два действия.
- Задачи в два действия называются составными.
- Задача состоит из частей:  условие, вопрос, решение, ответ.
Работа в тетради  
 6 апреля
Домашняя работа
   5   5   5   5   5   5 …     (минутка чистописания)
Задача 2
Задача 5

 Работа с учебником
- Прочитайте задачу № 1 на стр. 62,  рассмотрите ее решение и запись (устно).
- Прочитайте задачу № 2 на стр. 62, запишите краткую запись. Сколько знаков вопроса в краткой записи? (два) Сколько действий в задаче? (два) Можно сразу ответить на вопрос задачи? (нет) Почему?  (не хватает известных данных) Что узнаем сначала? Что узнаем потом и как? Запиши решение.
- Выполни задания №3,4 стр.62 (устно).
- Закрепи решение задачи в два действия, выполни №5 стр.62 (письменно).
Памятка  «План решения»
1) Составь краткую запись.
2) Что узнаешь сначала и как это узнаешь?
3) Что узнаешь  потом и как узнаешь?
4) Укажи программу решения арифметическими знаками действий.
Решение
1)……. -  пояснение                 
2)……  -  пояснение
Ответ:
- Нарисуй самолет по клеточкам (слева в учебнике образец).
Подведем итог:
- Какие трудности вы испытывали  при решении задач?
- Как называются задачи в два действия?
Спасибо за работу!

Электронный адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com
м.т.  071-426-61-57

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...