06.04.2020
Тема: И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»
С. Маршак «Автобус номер двадцать
шесть»
Слово учителя
- Отгадайте загадки:
Два братца через дорогу живут,
друг дружку не видят. (Глаза)
Если бы не было его, не сказал
бы ничего. (Язык) Не куст, а с листочками, не рубашка, а
сшита, не человек, а рассказывает. (Книга)
Не лишился друг чтоб слуха, Не кричи ему
ты в.…(ухо)
1. Чтение стихотворения И. Гамазковой, Е.Григорьевой «Живая азбука» (два раза).
- О ком
говориться в этом стихотворении? (О животных)
- Что же
такого удивительного в этом стихотворении? (Звери
разговаривают)
- А почему
стихотворение называется «Живая Азбука»?
- Прочитайте стихотворение
ещё раз. Ответь на вопросы.
2. Чтение
стихотворения С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть»
(два раза).
– Кто
автор этого произведения?
– Как
называется это стихотворение?
– Рассмотрите
иллюстрации к произведению.
– Предположите,
о чём или о ком стихотворение.
– Прочтите
слова, сначала по слогам, а затем целыми
словами:
ав-то-бус – автобус
верб-люд – верблюд
гип-по-по-там – гиппопотам
дель-фин – дельфин
вполз-ти – вползти
на-воз-ный – навозный
про-вор-ча-ла – проворчала
за-спо-ри-ла – заспорила
по-ссо-рил-ся – поссорился
про-жуж-жал – прожужжал
– Прочитайте стихотворение ещё раз. Ответь на вопросы.
3.
Чтение стр.22-25. Прочитайте и обсудите с родителями прочитанное.
Подводим итог:
- Что нового вы
узнали?
Спасибо за работу!
Спасибо за работу!
Рекомендовано: чтение
текстов стр. 18-25.
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий