17.04.2020
Тема: Ударение. Словообразующая роль ударения.
Коллективное
составление содержания основной части сказки.
Цель: совершенствовать знания о понятии
«ударение»
Слово учителя
- Ребята, послушайте
внимательно сказку и скажите, о чем сегодня будем говорить.
Волшебник ударение
Собрались однажды слова на совет, стали
говорить, какие они полезные и значимые. Но забыли слова пригласить на свой
совет Ударение. И оно очень
обиделось. Когда слова стали выступать, Ударение
вдруг выскочило откуда-то и закричало:
– Что вы без меня
значите? Если захочу, возьму и изменю значение у многих из вас!
Слова, конечно, не поверили.
Вышел вперёд Замóк и
сказал:
– Я тебя не боюсь, я
такой сильный и тяжелый, что справлюсь с каким-то Ударением. Ведь Ударение –
это же просто черточка! Ударение
рассердилось и вдруг перепрыгнуло с последнего слога на первый, и исчез Замóк, а возник Зáмок. Видят слова, что дело плохо – не
обойтись им без Ударения! Отвели ему
почётное место на своём собрании и с тех пор относятся к Ударению с большим уважением.
- Мы продолжим сегодня разговор об ударении.
- Наш урок мы начнем, как
обычно, с минутки чистописания.
17 апреля
Домашняя работа
Д
д Д д
Д д Д
д …. (минутка
чистописания)
Рекомендовано: работа
по учебнику - прочитайте на стр. 42-43 упр. 6, 7, 8, 9 (устно, по заданию,) упр. 10 писать; упр. 11 стр.44 устно, проверить свои знания – вопросы внизу.
Подведем итог:
- Над какими словами ударение не ставится?
- Какой слог ударный, какой безударный?
Спасибо за работу!
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий