17.04.2020
Тема: Сложение
с переходом через десяток вида
+6
Цель: Рассмотреть случаи сложения 9+6, 8+6,
7+6, 6+6.
Слово учителя
-
Ребята, садитесь удобно, начинаем.
Устный счет
- Сосчитайте от 5 до 10.
- Сосчитайте от 11 до 16.
- А теперь сосчитайте от 20 до 9.
- А сейчас посчитайте от 14 до 20 через 1.
Логическая разминка
- На склад привезли 8 мешков картофеля,
а моркови на 4 мешка больше. Сколько мешков моркови привезли на склад? ( +)
- Осенью на новой улице посадили 17 лип,
а рябин – на 10 меньше. Сколько посадили рябин? (-)
- С первого куста сняли 16 помидоров, а
со второго -6 . На сколько помидоров меньше сняли со второго куста, чем с
первого? (-)
- Миша поймал несколько рыбок. Когда
мама взяла на уху 6 рыбок, у него осталось 10 рыбок. Сколько всего рыбок поймал
Миша? (+)
- Откройте,
пожалуйста, свои тетради. Минутка чистописания. Не забывайте, что в тетрадях надо писать красиво и аккуратно.
Тетради положите правильно, спинки
прямые.
Работа в тетради
17 апреля
Домашняя работа
6 9 6
9 6 9 …
(минутка
чистописания)
- Рассмотрите рисунок на
стр. 69. Объясните, как к 9 прибавить 6 (будем прибавлять к 9 синим квадратам 6 красных квадратов по частям.
Сначала прибавим 1, чтобы дополнить число 9 до 10, а потом прибавим ещё 5, так,
как 6 это 1 и 5. 9+1=10, 10+5=15. Значит 9 +6= 15.)
- Обратите внимание на примеры в розовой
рамочке а стр.69.
- Что нужно сделать с
группой этих примеров? (Запомнить! Записать
в тетрадь в один столбик.)
- Запишите эти примеры в
тетрадь в столбик. Закрепите их.
Рекомендовано: выполнить
задания на стр.69 № 1,3,4,6, задания
под чертой и справа на клеточках –
устно. Задания на стр.69 № 2, 5 –
писать.
Задание 2
Задание 5
Подведем итог:
-
Хорошо ли вы усвоили сложение чисел с переходом через
десяток?
Спасибо
за работу!
м.т.
071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий