четверг, 16 апреля 2020 г.

Литературное чтение


17.04.2020
Тема:  Лирические произведения А. Майкова,  А. Плещеева. Т. Белозёрова, С. Маршака.
Цель:  развития умения находить сходство и различие между произведениями разных видов искусства 
Слово учителя
- Ребята, готовы? Тогда начинаем.
Отгадайте загадку: 
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей – пчела
Первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Весной.)
- Перечислите весенние месяцы.
-Какой день по календарю считается началом весны? (21 марта – день весеннего равноденствия.)
- Прочтите название третьего раздела на с. 63 учебника.
- Как вы думаете, какие произведения вошли в этот раздел?
Речевая минутка
- Прочтите чистоговорку:
Та-та-та – у нас дома чистота.
Ты-ты-ты – сметану съели всю коты.
Ти-ти-ти – съели кашу всю почти.
Тё-тё-тё – отложили мы шитьё.
То-то-то – стали мы играть в лото.
Ать-ать-ать – мы идем гулять.
Ат-ат-ат – берем с собой самокат.
- Прочтите целыми словами:
Утром, присев на зелёном пригорке,
                                                 Учат сороки скороговорки:


- Прочтите фамилию автора  на стр.65 вверху.
- Прочтите слова  сначала по слогам, а затем целыми словами:
При – мча - лась – примчалась
Хмурь - ся – хмурься
- Объясните значение этих слов.
- Прочтите стихотворение самостоятельно.
- Какое настроение передает это стихотворение? – О ком оно?
- Откуда прилетела ласточка? – Найдите и прочтите песенку ласточки.
- Что услышал поэт А. Майков в пении ласточки?
- Какие признаки наступления весны вы знаете?
- Самостоятельно прочтите стихотворение А. Плещеева на стр.65.
- Объясните значение слов:
Сени – прихожая в избе.
Краше – красивее.
Милей – больше всего нравится.
- Какое настроение передаёт автор? – Нравится ли весна поэту?
- Какие слова говорят о том, что поэт радуется и ждёт весну?
- С какой просьбой обращается автор к ласточке?
- Прочтите стихотворение выразительно.
- Прочитайте выразительно   стихотворение «Весна» А Майкова на стр.66.
- О каком растении рассказал поэт? – Как автор называет этот цветок?
- Какое слово помогает представить последний снежок в стихотворении «Весна»?
- Объясните значение выражения.
Сквозистый снежок – рыхлый снег.
- Прочтите выразительно стихотворение «Весна». – Чем отличается стихотворение от сказки?
- Самостоятельно прочитайте стихотворения на стр. 66-67, ответьте на вопросы.
Подводим итог:
- Стихотворения каких авторов вы прочитали?
- Какое стихотворение понравилось больше? Почему?
- Прочтите пословицу и объясните её значение:   Весна да осень – на дню погод восемь.
Рекомендовано: чтение текстов стр. 63-67 выразительно,
Спасибо за работу! 


Электронный адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com
м.т.  071-426-61-57



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...