29.04.2020
Тема: Ударные и безударные гласные звуки.
Цель: Формировать умения находить безударные гласные звуки и
подбирать к ним проверочные слова.
Слово учителя
- Чтобы понимать письменную речь, важно
научиться писать слова без ошибок. В русском языке существует закон: слабую позицию проверять сильной.
- Прочитаем
предложения и найдем в них подсказку.
У кошки – к ? тята. Кошка – О, значит котята
тоже О.
У тигра – т ? грята. Тигр – И, значит тигрята
тоже И.
Вот слон. У него
сл ? нята. Слон – О, значит слонята тоже О.
Запомните правило: чтобы проверить
орфограмму слабой позиции, нужно изменить слово. Как это сделать?
1 шаг: Произнести проверяемое слово.
Есть ли в нем гласные в безударных слогах?
Если есть – какие они?
2 шаг: Подбери проверочное слово, измени слово так,
чтобы проверяемый звук оказался под ударением.
3 шаг: Пиши гласную букву в соответствии со звуком,
который слышится под ударением.
4 шаг: Проверь написанное, прочитай слово по слогам.
Работа в тетради
- Запишем число, минутку чистописания.
29 апреля
Домашняя работа
Ю ю Ю ю Ю ю Ю ю
…. (минутка чистописания)
Работа
по учебнику
- Откройте учебник на стр. 67, прочитайте
упр. 8 - устно, упр.9 - письменно,
упр.10 устно, упр.11 писать, упр.
12-16 устно, выучить словарные слова – петух, заяц.
Рекомендовано: Выучить словарные слова петух, заяц.
Тетрадь-тренажер стр.
20 выполнить.
Подведем итог:
- Что такое слабая позиция
гласной?
- Как проверить орфограмму
слабой позиции?
Спасибо за работу!
Электронный
адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий