вторник, 7 апреля 2020 г.

Литературное чтение


08.04.2020
Тема:   Е. Чарушин «Теремок»
Слово учителя
Речевая разминка
ЛИ – РУ – ЛЮ – ЛЯ – ЛО – У - ЖЕ НА  У – ЛИ - ЦЕ  ТЕП - ЛО.
ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО – ЕСТЬ   ИГ – РУШ - КИ   У   МАР - ГО
ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК – ЧИ – ТА - ЕМ   МЫ   НЕ   ПРОС - ТО   ТАК.
АК – ОК – ИК – КА – УК – НА   ЛИСТ   У - СЕЛ - СЯ   МАЙ – СКИЙ   ЖУК.

- Ребята, сначала я бы попросила вас дать ответы на вопросы стр.26-27. Если вы дадите правильные ответы, значит  хорошо   усвоили предыдущий материал. У вас хорошее внимание и  отличная память.
- Какие виды сказок бывают? (волшебные, бытовые, о животных).
- Еще сказки бывают народные и авторские.
- Сегодня мы познакомимся с авторской  сказкой  Евгения Чарушина «Теремок».
- С самого детства  маленького Женю (Евгения Чарушина) окружала живая природа — родительский дом с огромным садом, домашний зоопарк с поросятами, кроликами, цыплятами и птицами, которых Чарушины  лечили и выхаживали. Понятно, что в таком доме и в такой семье (отец Жени его отец известным архитектором) мог вырасти только удивительный и талантливый человек, каким и был Евгений Чарушин. 
          Евгений Иванович вспоминал, как еще будучи ребенком он, слушая сказки, держал в руке карандаш и рисовал приходящие ему на ум сюжеты. Он рос добрым, отзывчивым, любящим животных мальчиком. Когда он вырос, исполнил свою заветную мечту, закончил академию художеств в Петербурге. 
         Важным  событием  в биографии Чарушина стало знакомство с Самуилом Яковлевичем Маршаком, который убедил художника в том, что он должен начать писать сам. Это оказалось непростым делом, но Чарушин продолжал упорно работать и еще до войны уже успел издать десятки своих книг, продолжая при этом иллюстрировать и других детских писателей — Виталия Бианки, Михаила Пришвина, Самуила Маршака. Книга Маршака «Детки в клетке» стала последней иллюстраторской работой Чарушина. За нее он был посмертно награжден золотой медалью на международной выставке детской литературы в Лейпциге.
       Мир животных — был и его миром, вот почему его рисунки были такими живыми, яркими, талантливыми, вот почему не одно поколение юных читателей завороженно рассматривало его рисунки и зачитывалось его рассказами.
- Прочитайте сказку на стр.32-37, ответьте на вопросы. (Научитесь   читать сказку выразительно.   Если вам  очень трудно  читать, читайте вместе с родителями.)
Подводим итог:
- Вам интересно было читать эту  сказку? Почему?
Спасибо за работу! 
Рекомендовано: чтение текстов стр.30-37 читать, проработать вопросы, учиться пересказывать.

Электронный адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com
м.т.  071-426-61-57

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...