08.04.2020
Тема: Решение и запись задач в два действия.
Слово учителя
-
Сегодня мы будем закреплять полученные знания.
Устный счет
Знаем
точно, что в кармане
Было семь рублей у Вани.
Ваня в магазин сходил
И за шесть батон купил.
Продавец был озадачен,
Сколько ж дать ребенку сдачи? (7-6=1)
Было семь рублей у Вани.
Ваня в магазин сходил
И за шесть батон купил.
Продавец был озадачен,
Сколько ж дать ребенку сдачи? (7-6=1)
Кеша
знал три умных слова,
Выучил еще шесть новых.
Жаль, пока не понимает,
Сколько слов всего он знает! (3+6=9)
Выучил еще шесть новых.
Жаль, пока не понимает,
Сколько слов всего он знает! (3+6=9)
На
базаре у грузина
Было девять апельсинов.
Пять из них он продал Саше,
Остальные продал Маше.
И всё думал да гадал,
Сколько ж Маше он продал? (9-5=4)
Было девять апельсинов.
Пять из них он продал Саше,
Остальные продал Маше.
И всё думал да гадал,
Сколько ж Маше он продал? (9-5=4)
Любопытная
ракета
Облетела три планеты,
Отдохнула и опять –
Облетела целых пять.
Познакомилась со всеми
В нашей солнечной системе!
Ты же дай скорей ответ,
Сколько в ней всего планет? (3+5=8)
Облетела три планеты,
Отдохнула и опять –
Облетела целых пять.
Познакомилась со всеми
В нашей солнечной системе!
Ты же дай скорей ответ,
Сколько в ней всего планет? (3+5=8)
Рекомендовано: выполнить задания в тетради-тренажере Задачи на стр.8 № 33, 34, 35, 36 (в самой тетради очень мало места отведено, поэтому начинайте писать выше клеточек, пишите сокращая
слова).
Памятка «План
решения»
1)
Составь краткую запись.
2)
Что узнаешь сначала и как это узнаешь?
3)
Что узнаешь потом и как узнаешь?
4)
Укажи план решения арифметическими знаками действий.
Решение
1)……. -
пояснение
2)……
- пояснение
Ответ:
Подведем итог:
-
Какие трудности вы испытывали при решении задач?
Спасибо
за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий