08.04.2020
Тема: Слова – названия предметов и явлений, признаков, действий предметов.
Слово учителя
- Предлагаю сегодня
начать с теста (устно выбери правильный ответ)
Тест
1. Какая бывает речь?
- Устная - Письменная - Буквенная
2. Выбери правильное утверждение
- Предложение состоит из слов - Предложение состоит
из слогов и звуков
3. Как в устной речи одно предложение отделяется от другого
- Паузой - Точкой
4. Какие знаки ставятся в конце предложения
- Вопросительный - Восклицательный - Точка - Запятая - Тире
5. Как правильно оформляется предложение на письме
1. Первое слово в предложении
пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка или другой знак
конца предложения
2. В конце предложения
ставится точка
Работа по теме
урока
1.Задания выполняются устно
- Какие
слова отвечают на вопрос Кто? Что?
- Поставим к словам
вопросы. (Стол, яблоко, девочка, дерево, тетрадь, собака, карандаш, птичка)
- Какие слова отвечают на вопросы - какой?, какая?, какое?, какие? Назови их.
- Какие слова отвечают на вопросы - Что делает?
Что делают? Назови их.
- Подберём к
словам, обозначающим предмет, подходящее слово, обозначающее действие предмета
и наоборот:
Птица (летит…..), корова
(мычит……), собака (лает…..), цветет (сирень…..) грызет (мышь....), девочка
(пляшет), строит (мальчик)…..
8 апреля
Домашняя работа
Жж
Пп Тт Дд
….. (минутка
чистописания)
Упражнение 9
Работа
по учебнику – стр. 23 упр.9 (по заданию)
- стр. 23 упр. 10 (по заданию)
- стр. 24 упр. 11 (по заданию)
- стр. 24 упр. 12 (устно)
- Не забудьте закрепить правила.
Подведем итог:
- Проверяем работу. Правильно ли вы все написали?
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий