вторник, 21 апреля 2020 г.

Математика


22.04.2020
Тема: Сложение с переходом через десяток вида   +8,  +9. 
Цель: Ознакомление со случаями сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида    +8,  +9.   
Слово учителя
- Начинаем наш урок. Я желаю вам хорошего настроения.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным  и внимательным.
Устный счет
- Давайте решим:    4+2+4-1+3-2+5-1-4=?
- Продолжите ряд чисел
9   1   7   1   5   1…
3   6   9   1 2 …
18    16    14 …
- Составьте по рисунку выражения.  (6+8, 7+8, 8+8,9+8)

- Найди ответ первого примера.
- Рассмотрите внимательно остальные примеры. Чем они похожи? (Второе слагаемое одинаковое.)
- Как изменяется первое слагаемое?
- Как изменится сумма?
- Найдите ответы для остальных выражений.
- Какие равенства нам еще не известны?
- Как нашли ответ?
- Откройте учебник на стр. 71. Посмотрите на выражения на полях. Какие вычислительные случаи мы будем сегодня разбирать?
Работа в тетради
- Откройте, пожалуйста, свои тетради. Минутка чистописания. Не забывайте, что в тетрадях нужно писать красиво и аккуратно. Тетради положите правильно, спинки прямые.

22 апреля
Домашняя работа
8   9   8   9   8   9 …     (минутка чистописания)
Диктант
(пишем в строчку через 1 клеточку, отделяем ответы запятой)

Математический диктант
- Запишите число, которое меньше, чем 16 на 1.
- Запишите число, которое находится между числами 16 и 18.
- Какое число следует за числом 12?
- Какое число предшествует числу 15?
- Запишите число, которое больше, чем 19 на 1.
- Какое число нужно прибавить к 10, чтобы получилось 17?
- Какое число при счёте следует за числом 11?
- Если из числа вычесть то же число, сколько получится?
- На  сколько 10 больше 6?
- Какое число увеличили на 1, если получили 20?
- Какое число стоит между числами 5 и 7?
- Самое маленькое однозначное число.
Работа по учебнику
- Рассмотрите задание на стр. 71 вверху. Запишите примеры в рамочке розовой в тетрадь.
- Выполните № 1 на стр.71 устно, решите задачу № 3 (пишем в тетрадь: условие -  Было – 6 кг, Продали – 2 кг и 1 кг, Осталось - ? кг)
- Номера 4, 5, 6 – устно, задание справа на клеточках – устно.
- Посмотрите по ссылке видео, закрепите тему урока.

https://yandex.fr/video/preview/?filmId=13319969855357862495&parent-reqid=1587459873673934-1781467982616832636100292-prestable-app-host-sas-web-yp-161&path=wizard&text=1+класс+Сложение+с+переходом+через+десяток+вида++%2B8%2C++%2B9.

Рекомендовано: выполнить задание под   чертой на стр71 письменно.  Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 12.  Задачи – стр.12  № 50, 51,52.
Подведем итог:
- Какие новые случаи сложения мы разбирали сегодня на уроке?
- Какое чувство вы испытали, когда сами, без помощи рисунка объясняли новые случаи сложения?
- Оцените свою работу.
Спасибо за работу!

Электронный адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com
м.т.  071-426-61-57


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...