вторник, 26 мая 2020 г.

Задания для детей, 26.05.2020


Слово учителя
- Ребята,  сегодня необходимо проявить творчество на все 100%, то есть очень постараться. Не забудьте почитать.  

Математика
Тема: Повторение. Таблицы сложения и соответствующие случаи  вычитания. Решение задач изученных видов.
Работа по учебнику
- Откройте учебник на стр. 111  и  выполните  все задания  устно. (Рассуждайте вслух.)  
Рекомендовано: Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 40. Задачи – стр.25  № 115-117.

Русский язык 
Тема: Повторение и закрепление материала.    
Работа по учебнику: на стр.132-133  прочитать, разобрать, выполнить устно упр.5, 6. Проверить свои знания (ответить на вопросы, стр.113). Прочитать обращение авторов учебника  к вам, ребята. Повторить словарные слова на стр.137 (их 29). 
Рекомендовано:  потренироваться писать  эти слова (словарные) в тетради под диктовку.

Окружающий мир
Тема: Повторение изученного материала.
Работа по учебнику: на стр.84-93 рассмотреть иллюстрации, прочитать информационный материал.   
Рекомендовано: выполнить задания  в тетради до  конца (если не выполнили), заполнить дневник наблюдений  за погодой.
     
Изобразительное искусств 
Тема: «Счастливое детство» - ко дню защиты детей.
«Миру мир» - к 22 июня.
«Сказки Пушкина».  Фотографии  работ будут размещены на сайте школы.
- Ребята, выберите одну из тем, продумайте сюжет работы и нарисуйте красками, карандашами (чем захотите). Формат рисунка – А3 или альбомный лист. Постарайтесь качественно сфотографировать и отправить мне  на почту. А в четверг рисунки  принести в школу. 
  
Литературное чтение
Тема:  Отработка навыка осознанного и выразительного чтения.
Рекомендовано: Рассказы о детях и для детей.  Н. Носов «Живая шляпа». 
- Прочитайте рассказ.
           Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось — упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.
Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу — и вдруг как закричит:
— Ай-ай-ай! — и бегом в сторону.
— Чего ты? — спрашивает Вадик.
— Она жи-жи-живая!
— Кто живая?
— Шля-шля-шля-па.
— Что ты! Разве шляпы бывают живые?
— По-посмотри сам!
Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Он как закричит:
— Ай! — и прыг на диван. Вовка за ним.
Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.
— Ай! Ой! — закричали ребята.
Соскочили с дивана — и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.
— Я у-у-хо-хо-жу! — говорит Вовка.
— Куда?
— Пойду к себе домой.
— Почему?
— Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.
— А может быть, ее кто-нибудь за веревочку дергает?
— Ну, пойди, посмотри.
— Пойдем вместе. Я возьму клюшку. Если она к нам полезет, я ее клюшкой тресну.
— Постой, я тоже клюшку возьму.
— Да у нас другой клюшки нет.
— Ну, я возьму лыжную палку.
Они взяли клюшку и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.
— Где же она? — спрашивает Вадик.
— Вон там, возле стола.
— Сейчас я ее как тресну клюшкой! — говорит Вадик. — Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!
Но шляпа лежала возле стола и не двигалась.
— Ага, испугалась! — обрадовались ребята. — Боится лезть к нам.
— Сейчас я ее спугну, — сказал Вадик.
Он стал стучать по полу клюшкой и кричать:
— Эй ты, шляпа!
Но шляпа не двигалась.
— Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять, — предложил Вовка.
Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу» Швыряли, швыряли, наконец, Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!
— Мяу! — закричало что-то. Глядь, из-под шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил.
— Васька! — обрадовались ребята.
— Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала, — догадался Вовка.
Вадик схватил Ваську и давай его обнимать!
— Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?
Но Васька ничего не ответил. Он только фыркал и жмурился от света.

- Послушайте рассказ  и посмотрите иллюстрации  по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...