Слово
учителя
-
Ребята, сегодня необходимо проявить
творчество на все 100%, то есть очень постараться. Не забудьте почитать.
Математика
Тема: Повторение. Таблицы сложения и соответствующие
случаи вычитания. Решение задач изученных
видов.
Работа
по учебнику
-
Откройте учебник на стр. 111 и выполните
все задания устно. (Рассуждайте
вслух.)
Рекомендовано: Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 40. Задачи
– стр.25 № 115-117.
Русский
язык
Тема: Повторение и закрепление материала.
Работа
по учебнику:
на стр.132-133 прочитать, разобрать,
выполнить устно упр.5, 6. Проверить свои знания (ответить на вопросы,
стр.113). Прочитать обращение авторов учебника к вам, ребята. Повторить словарные слова на
стр.137 (их 29).
Рекомендовано: потренироваться
писать эти слова (словарные) в тетради
под диктовку.
Окружающий мир
Тема: Повторение изученного материала.
Работа
по учебнику:
на стр.84-93 рассмотреть иллюстрации, прочитать информационный материал.
Рекомендовано:
выполнить задания в тетради до
конца (если не выполнили), заполнить дневник наблюдений за погодой.
Изобразительное искусств
Тема:
«Счастливое детство» - ко дню защиты детей.
«Миру
мир» - к 22 июня.
«Сказки
Пушкина». Фотографии работ будут размещены на сайте школы.
- Ребята, выберите одну из тем,
продумайте сюжет работы и нарисуйте красками, карандашами (чем захотите). Формат
рисунка – А3 или альбомный лист. Постарайтесь качественно сфотографировать и
отправить мне на почту. А в четверг
рисунки принести в школу.
Литературное чтение
Тема:
Отработка
навыка осознанного и выразительного чтения.
- Прочитайте рассказ.
Шляпа лежала на комоде, котенок
Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и
раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось — упало на пол. Они
обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.
Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел
поднять шляпу — и вдруг как закричит:
— Ай-ай-ай! — и бегом в сторону.
— Чего ты? — спрашивает Вадик.
— Она жи-жи-живая!
— Кто живая?
— Шля-шля-шля-па.
— Что ты! Разве шляпы бывают живые?
— По-посмотри сам!
Вадик подошел поближе и стал смотреть на
шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Он как закричит:
— Ай! — и прыг на диван. Вовка за ним.
Шляпа вылезла на середину комнаты и
остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась
и поползла к дивану.
— Ай! Ой! — закричали ребята.
Соскочили с дивана — и бегом из комнаты.
Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.
— Я у-у-хо-хо-жу! — говорит Вовка.
— Куда?
— Пойду к себе домой.
— Почему?
— Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу,
чтоб шляпа по комнате ходила.
— А может быть, ее кто-нибудь за
веревочку дергает?
— Ну, пойди, посмотри.
— Пойдем вместе. Я возьму клюшку. Если
она к нам полезет, я ее клюшкой тресну.
— Постой, я тоже клюшку возьму.
— Да у нас другой клюшки нет.
— Ну, я возьму лыжную палку.
Они взяли клюшку и лыжную палку,
приоткрыли дверь и заглянули в комнату.
— Где же она? — спрашивает Вадик.
— Вон там, возле стола.
— Сейчас я ее как тресну клюшкой! —
говорит Вадик. — Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!
Но шляпа лежала возле стола и не
двигалась.
— Ага, испугалась! — обрадовались
ребята. — Боится лезть к нам.
— Сейчас я ее спугну, — сказал Вадик.
Он стал стучать по полу клюшкой и
кричать:
— Эй ты, шляпа!
Но шляпа не двигалась.
— Давай наберем картошки и будем в нее
картошкой стрелять, — предложил Вовка.
Они вернулись на кухню, набрали из
корзины картошки и стали швырять ее в шляпу» Швыряли, швыряли, наконец, Вадик
попал. Шляпа как подскочит кверху!
— Мяу! — закричало что-то. Глядь, из-под
шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил.
— Васька! — обрадовались ребята.
— Наверно, он сидел на полу, а шляпа на
него с комода упала, — догадался Вовка.
Вадик схватил Ваську и давай его
обнимать!
— Васька, миленький, как же ты под шляпу
попал?
Но Васька ничего не ответил. Он только
фыркал и жмурился от света.
- Послушайте рассказ и посмотрите иллюстрации по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий