понедельник, 4 мая 2020 г.

Математика


05.05.2020
Тема: Вычитание вида 16 –, 17 –, 18 –.
Цель: Рассмотреть случаи вычитания однозначных чисел из чисел 16, 17, 18 с переходом через десяток; развивать навыки счета; закреплять умение учащихся решать задачи изученных видов. 

Слово учителя
- Вспомните состав чисел на схеме.


2. Какие знаки арифметических действий пропущены? (устно)
  6 * 2 * 1 = 9                          10 * 3 * 4 = 3
  5 * 4 * 2 = 7                          6 * 3 * 4 = 5

Работа в тетради
- Откройте, пожалуйста, свои тетради. Минутка чистописания. Не забывайте, что в тетрадях нужно писать красиво и аккуратно. Тетради положите правильно, спинки прямые.
5  мая
Домашняя работа
16    17    18    16    17    18 …     (минутка чистописания)

Работа по учебнику
- Откройте учебник на стр.87-89. Рассмотрите вверху иллюстрации.
- Примеры в розовых рамочках на стр. 87-88  запишите в тетрадь, запомните.
- Задания на стр.87-88 все для устного выполнения.
- Задания № 1, 6 на стр. 89 выполнить в тетради.
Рекомендовано: Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 20. Задачи – стр.17  № 73, 74, 75.     

Подведем итог:
- Какие геометрические фигуры вы можете назвать?
- Как вы думаете, почему необходимо уметь чертить отрезки, ломаные линии?
Спасибо за работу!


Электронный адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com
м.т.  071-426-61-57


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...