05.05.2020
Тема: Вычитание вида 16 –,
17 –, 18 –.
Цель: Рассмотреть случаи вычитания однозначных
чисел из чисел 16, 17, 18 с переходом через десяток; развивать навыки счета;
закреплять умение учащихся решать задачи изученных видов.
-
Вспомните состав чисел на схеме.
2.
Какие знаки арифметических действий пропущены? (устно)
6 * 2 * 1 = 9 10 * 3 * 4 = 3
5 * 4 * 2 = 7 6 * 3 * 4 = 5
Работа в тетради
- Откройте, пожалуйста, свои тетради.
Минутка чистописания. Не забывайте, что в тетрадях нужно писать красиво и
аккуратно. Тетради положите правильно,
спинки прямые.
5 мая
Домашняя работа
16 17 18 16 17 18
… (минутка чистописания)
Работа по
учебнику
-
Откройте учебник на стр.87-89. Рассмотрите вверху иллюстрации.
-
Примеры в розовых рамочках на стр.
87-88 запишите в тетрадь, запомните.
-
Задания на стр.87-88 все для устного выполнения.
-
Задания № 1, 6 на стр. 89 выполнить в тетради.
Рекомендовано: Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 20. Задачи
– стр.17 № 73, 74, 75.
Подведем итог:
-
Какие геометрические фигуры вы можете назвать?
-
Как вы думаете, почему необходимо уметь чертить отрезки, ломаные линии?
Спасибо за
работу!
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий