04.05.2020
Тема: Вычитание
вида 13 – ,14 –,15 –.
Цель: Формирование учебно-познавательного интереса к
вычитанию в пределах 20 по алгоритму.
Слово учителя
Из
14 нам надо было вычесть 6. Сначала мы вычли 4, получили 10, осталось вычесть
ещё 2. 10 - 2 – это 8.
-
Какую запись мы получим? 14 – 6 = 14 – 4 – 2 = 10 – 2 = 8
-
Можно вычитать, используя состав числа. 14 это 7 да 7.
-
Значит, если из 14 вычесть 7, то получится 7
14
– это 8 да 6
14
–это 9 да 5
Вычитание вида
15 - □
можно показать на схеме.
Из
15 нам надо было вычесть 7. Сначала мы вычли 5, получили 10, осталось вычесть
ещё 2. 10- 2 – это 8.
Можно
вычитать, используя состав числа. 15 это 7 да 8.
Значит,
если из 14 вычесть 7, то получится 7
15
– это 8 да 7
15
–это 9 да 6
Работа в тетради
- Откройте, пожалуйста, свои тетради.
Минутка чистописания. Не забывайте, что в тетрадях нужно писать красиво и
аккуратно. Тетради лежат правильно,
спинки прямые.
4 мая
Домашняя работа
13 14 15 13 14 15 …
(минутка чистописания)
Работа по
учебнику
- Откройте учебник на стр.82.
Рассмотрите вверху иллюстрации. Затем рассмотрите иллюстрации вверху на стр.
83-86.
-
Примеры в розовых рамочках на стр. 82 -86 записать в тетрадь и запомнить.
-
Выполнить задачу 2 на стр. 86 в тетради используя краткую запись:
Груши – 10 кг
(поставьте скобочку со стрелочкой от груш к яблокам, за ней знак ? кг)
-
Ребята, повторите компоненты чисел при сложении и вычитании.
Рекомендовано: Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 19. Задачи
– стр.16 № 70, 71, 72.
Подведем итог:
-
Какие приемы вычитания вы запомнили?
-
Что значит последующее и предыдущее числа?
Спасибо за
работу!
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий