13.05.2020
Тема: Решение примеров и задач на основной смысл сложения и
вычитания.
Цель: закрепление
знаний, умений и навыков сложения и вычитания.
Слово учителя
- Ребята, мы будем с вами повторять и закреплять учебный материал. Будем
считать, сравнивать, решать задачи. Начнем.
Килограмм – единица
измерения.
Рассмотрите
изображения.
- Что значит уравновешенные весы? (Это весы, у которых чашечки с двух сторон
находятся на одном уровне, а предметы, которые лежат на этих чашечках, имеют
одинаковую массу.)
- Если масса предмета больше, то чашечка
весов опускается ниже.
-
Больше масса яблока, так как чашечка опустилась вниз. (На рисунке эти весы находятся слева.)
- Посмотрите ее раз на
изображение. Масса, какого предмета меньше?
- Меньше масса яблока, так как чашечка с
яблоком поднялась вверх. (На рисунке эти весы находятся справа.)
- Где мы можем увидеть точное измерение
массы предметов?
- Конечно самый распространённый
вариант, это когда мы покупаем в магазине товары на вес.
- Для измерения массы предметов
существует специальная единица измерения и называется она КИЛОГРАММ.
- В записи используют сокращённую форму,
например 1 килограмм, 2 килограмма, 4 килограмма: 1 кг, 2 кг, 4 кг.
- Для того работы с некоторыми видами
весов нужны гири.
- У каждой гири свой вес.
Работа по
учебнику
-
Откройте учебник на стр. 94 и разберите все задания устно.
Рекомендовано: Повторить состав числа 10. Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 24-25.
Задачи – стр.19 № 85, 86, 87.
Подведем
итог:
- Что такое масса?
- Что такое килограмм?
Спасибо
за работу!
м.т.
071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий