четверг, 7 мая 2020 г.

Математика


 08.05.2020
Тема:  Вычитание  с переходом через десяток. Повторение выученного материала.
Цель: Закреплять умение производить вычисление с переходом  через десяток, умение решать задачи изученных видов. 
  
Слово учителя
- Ребята, Незнайку помните? Он многое не знает, но хвастаться очень любит. Однажды он решил похвалиться перед другими коротышками своими математическими знаниями. Он задумался, с чего же начать?
-  Ту он вспомнил,  что Малыши готовятся  снова полететь на Луну. Для этого Знайка должен  был рассчитать, сколько еды необходимо…
- Незнайка  решил помочь. Он очень боялся ошибиться, и тогда еды в полёте не хватит.
- Знайка сразу не смог решить столько примеров, но согласился составить компанию Незнайке для полёта на Луну.  (Решите примеры устно.)

- Незнайка и Знайка сделали запасы еды и отправились на космодром. Вот и ракета. Отправляемся в космическое путешествие на Луну.
… Полет на Луну начался. Незнайка и Знайка решили потренироваться решать примеры , вспомнили, как они помогали Пилькину делать запасы семян, чтобы посеять их на Луне в прошлый раз. (Решите с объяснением устно.)

- Путешественники в полете… И мы тоже продолжаем свою работу.
Работа в тетради
- Откройте, пожалуйста, свои тетради. Минутка чистописания. Помните, что в тетрадях надо писать красиво и аккуратно.  



8  мая
Домашняя работа
8   0   8   0   8   0 …     (минутка чистописания)


Работа по учебнику
- Откройте учебник на стр. 93 и полностью самостоятельно выполните все задания устно. Можете использовать черновик, если будет трудновато.
- Откройте стр.108 и выполните в тетради все задания.  Записывайте только ответы. Используйте  такой алгоритм:
1. _____ (ответ)
2. _____ (ответ)  и так далее.
- Теперь перейдем на стр. 109. В этом задании необходимо выбрать только правильные ответы и записать их номера в одну строку. Например, если вы считаете, что правильными будут ответы под номерами 1,4,7  - то их и запишите. Если другие, запишите другие. Вычисления производить в уме, устно.

Рекомендовано: Повторить теоретический материал на стр.106-107. Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 23. Задачи – стр.18-19  № 82, 83, 84.       

Подведем итог:
- Как вы считаете – подружились ли вы с математикой в 1 классе?
- Как вы думаете,  нужна ли нам в жизни математика? Расскажите об этом.
Спасибо за работу!



Электронный адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com
м.т.  071-426-61-57

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...