08.05.2020
Тема: Согласные звуки и буквы. Мягкий знак.
Цель: Учиться обозначать
мягкость согласных звуков на письме мягким знаком; определять соотношение
количества звуков и букв в словах с мягким знаком.
Слово учителя
- Сегодня на уроке мы продолжим наблюдение над буквами,
обозначающими согласные звуки. Поговорим о мягком знаке.
- Предлагают вам отгадать загадки, написать отгадки.
Кто приходит, кто уходит –
Все её за ручку водит. (Дверь).
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось).
Спит или купается,
Всё не разувается,
День и ночь на ножках
Красные сапожки. (Гусь).
- Назовите твёрдые, мягкие согласные звуки.
- Как обозначается на письме мягкость согласных звуков?
- Откроем тетради и запишем
число, минутку чистописания. Обязательное условие -думать при письме. Запишем отгадки.
8 мая
Домашняя работа
ь ъ ь ъ ь ъ ь ъ ….
(минутка чистописания)
Работа по учебнику
- Откройте учебник на 87 странице.
- Прочитайте, что мы должны
узнать на уроке.
- Что знаете про мягкий знак?
- Прочитайте упр. на стр.87 .
Почему растение называют подснежник?
- Чем отличается от других
растений?
- Прочитайте
слова в упр. 2. Какими звуками они различаются? Спишите пары слов, подчеркните мягкий согласный звук и букву мягкий
знак.
- Прочитайте
правило на 88 странице.
- Прочитайте слова в упр. 3 на
стр.88. Выполните по заданию; упр.4,5,6 – устно, упр.7 – по заданию.
Рекомендовано: на стр.
88 выучить правило. Тетрадь-тренажер стр. 26
выполнить.
Подведем итог:
- Как правильно переносить слова?
- Как перенести слова с мягким знаком?
Спасибо за
работу!
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий