06.05.2020
Тема: Буквы, обозначающие согласные звуки.
Буквы Й и И.
Цель: Формировать умение различать согласный звук й и гласный звук и; учить
навыкам переноса слов с буквой й, совершенствовать умение обозначать эти
звуки буквами.
Слово учителя
- Сегодня на уроке мы
продолжим наблюдение над буквами, обозначающими согласные звуки.
- Прочитайте тему урока на
стр.78. (Буквы Й и И)
- Уточните познавательную
задачу. (Чем отличаются звуки и и й)
- Откроем тетради и запишем
число, минутку чистописания. Обязательное
условие -думать при письме.
6 мая
Домашняя работа
Й И Й И Й И Й И ….
(минутка чистописания)
- Запишем словосочетания с новой строки:
Русский
язык, добрый день, прилежный ученик, аккуратный человек.
- Определите, в каких словах есть буква й. Подчеркните
её.
- Произнесём звук [й]. Обратите внимание: при произношении этого звука мы улыбаемся,
язык упирается, верхние и нижние зубы обнажены.
- Дайте характеристику звуку
[й] (Согласный)
- Докажите (Не поётся, есть преграда во рту)
- Закройте уши, произнесите звук [й]
- Что услышали? (Звук)
- Сделайте вывод: звук звонкий или глухой. (Звонкий)
- Определите, твёрдый
или мягкий. (Мягкий)
- Повторите характеристику звука [й]
- Сегодня мы познакомимся с
новым словарным словом, но сначала отгадайте загадку:
Я порядок соблюдаю,
Нарушителей ругаю,
Нынче я совсем не шумный,
Потому что я… (Дежурный)
Работа по учебнику
- Выполните упр. 1,2,3,4 на стр.78-79 устно, упр.5,6 на стр. 80 по заданию.
Рекомендовано: на стр.
78 внизу необходимо выучить правило. Тетрадь-тренажер стр. 24 выполнить.
Подведем итог:
- Что такое проверочные слова?
- Что такое проверяемые слова?
Спасибо за
работу!
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий