23 марта
Тема: Редактирование предложенного текста с целью совершенствования его содержания и формы.
Цель: освоить редактирование предложенного текста с целью совершенствования его содержания и формы.
- Ребята, попробуйте ответить на вопросы.
- Что такое текст? (Предложения, связанные по смыслу.)
- Кто знает, как называется профессия людей, которые работают с текстом, проверяют и исправляют ошибки? (Редакторы)
- Сегодня на уроке мы будем учиться редактировать текст. Повторим предыдущий материал.
- Из каких частей состоит текст-рассуждение? (Утверждение, аргументы, вывод)
- Как вы думаете, какой частью текста-рассуждения являются данные предложения?
• Я люблю смотреть мультфильмы. (Утверждение)
• Во-первых, утренняя зарядка помогает проснуться. (Аргумент)
• А также ты не выучил правило. (Аргумент)
• Значит, мальчики виноваты. (Вывод)
- Какие слова используют в аргументах? (Во-первых, во-вторых, ещё, а также...)
- Какие слова используют в выводе? (Значит, поэтому...)
- Ребята, возьмите двойной лист в линию. Запишите число.
Двадцать третье марта
Дистанционное обучение
- Раздели текст «Природа и человек» на предложения. Запишите текст.
Природа и человек
Наша жизнь тесно связана с природой природа дает нам пищу одежду жилище из земли мы достаем ископаемые на полях выращиваем урожай в лесу заготовляем древесину пушнину ягоды грибы природа украшает нашу жизнь она несет нам много радости с каким удовольствием слушаем мы пение птиц журчание ручейка как любуемся простором полей зеркальной гладью рек хороша наша русская природа в нашем государстве принят закон об охране природы этот закон обязывает всех людей беречь природные богатства Родины природа должна еще долго служить людям и украшать их жизнь.
- Ребята проверьте работу, подчеркните в словах орфограммы. Вклейте лист в тетрадь.
- Закончите предложения:
Я сегодня узнал…
Я научился…
Мне было…
- Молодцы. Урок окончен.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий