28 марта
Тема: Имена прилагательные собственные, сложные.
Цель: Организовать деятельность по обучению классификации имен прилагательных, умения видеть связь между именами прилагательными и именами существительными.
- Ребята, урок русского языка. Я желаю вам, чтобы сегодня на уроке вы все были внимательными, активными, аккуратными, трудолюбивыми, любознательными, самостоятельными. Мы сегодня будем снова раскрывать тайны русского языка. Продолжаем говорить об имени прилагательном.
- Откройте тетрадь, запишите число и тему урока.
Двадцать восьмое марта
Дистанционное обучение
Мм Сс Пп Рр
Имя прилагательное
- Ребята, откройте учебник на с. 66 и выполните упр. 115 письменно. На с. 67 - упр. 116 и 117 письменно. Выучите словарные словосочетания на с. 67.
- Перейдите по ссылке и послушай учебный материал.
https://www.youtube.com/watch?v=A5E7mrG9Yd4&ab_channel=LiameloNAnimation
- Ребята, подумайте и произнесите правильно имена прилагательные, подберите к ним подходящее по смыслу имена существительные (устно).
Золотисто-жёлт……
Светло-голуб……….
Тёмно-коричнев…….
Нежно-зелён………..
Ярко-рыж……
- Подумайте, все ли вам было понятно сегодня?
- Что запомнили?
- Чему научились?
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий