25 марта
Тема: Приемы устных вычислений. Единицы массы.
Цель: Совершенствовать вычислительные навыки; познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом; развивать логическое мышление.
- Ребята, сначала уделим внимание приемам устных вычислений.
Давайте, ребята, учиться считать
Трехзначные числа вычитать, прибавлять.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
Вычитать и складывать
Мы будем числа круглые.
Устный счет.
- Дополните до 400 числа: 340, 370, 360.
- Дополните до 800 числа: 760, 750, 730, 790.
- Перейдите по ссылке и выполните все задания устно.
- Ребята, откройте тетрадь, запишите число и тему урока.
Двадцать пятое марта
Дистанционное обучение
3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
Единицы массы
- Перейдите по ссылке и внимательно послушай урок (устно).
https://www.youtube.com/watch?v=1xMe7WyfS40&ab_channel=LiameloNAnimation
Работа по учебнику
- Откройте учебник на с. 54. Прочитайте теоретический материал.
- Все ли вам понятно? (Если не все поняли, повторите еще раз).
- Выполните на с. 54 № 1, 2, под чертой - устно; № 3, 4, 5 - письменно.
Рефлексия учебной деятельности
- Вспомните, какую цель мы ставили пред собой на данном уроке? (познакомиться с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом).
- Кто считает, что ему удалось достичь цели, нарисуйте улыбающийся смайлик на полях в тетради.
- А кто думает, что ему нужно еще потренироваться, нарисуйте нейтральный смайлик.
Итоги
- С какой новой единицей массы мы сегодня познакомились?
- Какая мера массы больше кг или г?
- Сколько граммов в 1 кг?
- В каких случаях мы используем измерения в граммах?
- Молодцы!
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий