25 марта
Тема: Имя прилагательное.
Цель: Учиться распознавать имена прилагательные, усвоить отличительные признаки имен прилагательных.
- Ребята, урок русского языка.
- Отгадайте загадки.
1. Маленький, удаленький, сквозь землю прошел, красную шапочку нашел. (гриб)
2. В лугах сестрички – золотой глазок, белые реснички. (ромашка)
3. Золотое решето чёрных домиков полно. (подсолнух)
4. Носик стальной, хвостик льняной. (игла)
- Перейдите по ссылке и послушайте урок.
https://www.youtube.com/watch?v=Z_W2rlPWOW0&ab_channel=LiameloNAnimation
- Ребята, откройте тетрадь, запишите число и тему урока.
Двадцать пятое марта
Дистанционное обучение
лл мм вв нн кк рр тт сс
Имя Прилагательное
- Откройте учебник на с. 64. выполните упр. 109 устно. Выучите правило. Выполните упр. 110 письменно.
- Перейдите по ссылке и внимательно слушайте продолжение учебного материала.
https://www.youtube.com/watch?v=0n01cUwwbCA&ab_channel=LiameloNAnimation
- Ребята, на с. 65 выучите словарное слово, пропишите его в тетради, подчеркните орфограммы.
- Выполните устно упражнения 111 и 112. Упражнения 113 и 114 выполните письменно.
- Наш урок подходит к концу.
- Закончите предложения, вставляя подходящие слова.
Имя прилагательное – это часть…,
которая обозначает …предмета и отвечает на вопросы….
Имя прилагательное связано с именем…
Имя прилагательное изменяется по … и в единственном числе по…
В предложении выделяется волнистой… и называется … (определение)
Имена прилагательные делают нашу речь….
- Молодцы!
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий