31 марта
Тема: Колокольный звон.
Цель: Узнать историю происхождения колокола и раскрыть значимость колокольных звонов в истории и культуре русского народа.
- Ребята, урок музыки. Сегодня мы поговорим о колокольном звоне.
- Честь и хвала древним летописцам и историкам, которые смогли сохранить для нас не только легенды, но и достоверные сведения о происхождении колоколов!
- Наши предки, как и мы с вами, слышали колокольные голоса. Издревле о них слагались легенды и песни, считалось, что их голоса становятся глуше, не звучат, если отливали их люди злые и нечестные. В народе сохранились предания о том, что иногда они начинали звучать сами по себе, предупреждая людей об опасности. Существовала так же легенда о затонувшем древнерусском граде Китеже, который находился на берегу озера Светлояр, что в Нижегородской области. Но не смотря на то, что это всего лишь легенда до сих пор приезжают туда люди, надеясь увидеть в утреннем тумане над озером очертания древнего русского города и услышать из-под воды серебряные голоса колоколен.
- Наукой многократно доказано, что колокольный звон способен лечить, избавлять от многих недугов, и возвращать душевный покой.
- Перейдите по ссылке и послушайте урок.
Итог
- Ребята, какая у нас была тема урока?
- Какое значение колокола в жизни людей?
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий