четверг, 7 апреля 2022 г.

Математика

 7 апреля

Тема: Виды треугольников по соотношению сторон.

Цель: Учить различать треугольники по видам углов; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

- Ребята, урок математики.  Сегодня мы уделим на уроке время геометрическому материалу - треугольникам. 
Что такое  - геометрия?        
- В переводе с греческого это слово означает «землемерие» («гео» - земля, «мерио» - измерять).
- На протяжении всего урока вы должны быть внимательными. Запишем число.

Седьмое апреля

Дистанционное обучение

3    3    3    3    6    6    6    6   9   9   9 

Виды треугольников

- Давайте вспомним:
- Что можно поставить на бумаге карандашом, ручкой, фломастером?  Точку.
- Какой линией можно соединить три точки? Ломаной.
- Линия, ограниченная точками с двух сторон.  Отрезок.
- Что за линия такая, которая выходит из одной точки и продолжается до бесконечности.   Луч.
- Что это за линия: вправо и влево - бесконечность.  Прямая.
- Что это за фигура: четыре стороны и все равны.   Квадрат. 
- Ребята, перейдите по ссылке и выучите урок. Думайте. Размышляйте.
https://www.youtube.com/watch?v=tlrmdF6VwNE&ab_channel=LiameloNAnimation
Вывод: Основными признаками треугольника являются три стороны и три угла.
- Ребята, прочитайте сказку.
Сказка про треугольник
 Жили-были три подружки в разных домиках своих
Три весёлых хохотушки - точками все звали их. 
 Между этими домами реки длинные текли…
Точки очень не хотели ножки промочить свои 
И тогда они решили между домиками взять
Сделать мостики большие, чтобы в гости прибегать.
Мост с мостом соединился, треугольник получился. 
Коль остры все углы – остроугольный. 
С одним тупым - тупоугольный. 
Коль остры два, а третий прям - прямоугольный. 
Вывод:
 - Когда все стороны  у треугольника равны -… (равносторонний)
- Когда ж все стороны  разные  -... (разносторонний)
- И если, наконец равны две стороны -…( равнобедренный) 
- Перейдите по ссылке и послушайте продолжение урока. Будьте сосредоточены.

https://www.youtube.com/watch?v=rM8i_MomeKw&ab_channel=%D0%98%D0%9D%D0%A4%D0%9E%D0%A3%D0%A0%D0%9E%D0%9A

- Откройте учебник на с. 73,  Прочитайте теоретический материал. Выполните  письменно № 3, на с. 74 № 1, 3, под чертой ( начертите все треугольники и выполните задание по содержанию).
- Выполните на с. 74 № 4 и 5 устно.
Закрепление материала
- Назовите треугольники по соотношению сторон.

- Рассмотрите рисунок. Скажите: из какого куска проволоки сделан каждый треугольник.



Итог урока 
- Мы много узнали интересного об этой удивительной фигуре - треугольник.
- Вспомните, какие   бывают треугольники в зависимости от  соотношения сторон.  
Рефлексия
- Как называются фигуры, с которыми мы сегодня работали? (треугольники)
- По каким признакам мы определили, что это треугольники?
(по 3 сторонам и 3 углам)
- Как называются треугольники в зависимости от углов? (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный).



С уважением, Алла Геннадиевна


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...