7 апреля
Тема: Виды треугольников по соотношению сторон.
Цель: Учить различать треугольники по видам углов; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
- Ребята, урок математики. Сегодня мы уделим на уроке время геометрическому материалу - треугольникам.
- Что такое - геометрия?
- В переводе с греческого это слово означает «землемерие» («гео» - земля, «мерио» - измерять).
- На протяжении всего урока вы должны быть внимательными. Запишем число.
- Что такое - геометрия?
- В переводе с греческого это слово означает «землемерие» («гео» - земля, «мерио» - измерять).
- На протяжении всего урока вы должны быть внимательными. Запишем число.
Седьмое апреля
Дистанционное обучение
3 3 3 3 6 6 6 6 9 9 9
Виды треугольников
- Давайте вспомним:
- Что можно поставить на бумаге карандашом, ручкой, фломастером? Точку.
- Какой линией можно соединить три точки? Ломаной.
- Линия, ограниченная точками с двух сторон. Отрезок.
- Что за линия такая, которая выходит из одной точки и продолжается до бесконечности. Луч.
- Что это за линия: вправо и влево - бесконечность. Прямая.
- Что это за фигура: четыре стороны и все равны. Квадрат.
- Ребята, перейдите по ссылке и выучите урок. Думайте. Размышляйте.
https://www.youtube.com/watch?v=tlrmdF6VwNE&ab_channel=LiameloNAnimation
Вывод: Основными признаками треугольника являются три стороны и три угла.
- Ребята, прочитайте сказку.
- Что можно поставить на бумаге карандашом, ручкой, фломастером? Точку.
- Какой линией можно соединить три точки? Ломаной.
- Линия, ограниченная точками с двух сторон. Отрезок.
- Что за линия такая, которая выходит из одной точки и продолжается до бесконечности. Луч.
- Что это за линия: вправо и влево - бесконечность. Прямая.
- Что это за фигура: четыре стороны и все равны. Квадрат.
- Ребята, перейдите по ссылке и выучите урок. Думайте. Размышляйте.
https://www.youtube.com/watch?v=tlrmdF6VwNE&ab_channel=LiameloNAnimation
Вывод: Основными признаками треугольника являются три стороны и три угла.
- Ребята, прочитайте сказку.
Сказка про треугольник
Жили-были три подружки в разных домиках своих
Три весёлых хохотушки - точками все звали их.
Между этими домами реки длинные текли…
Точки очень не хотели ножки промочить свои
И тогда они решили между домиками взять
Сделать мостики большие, чтобы в гости прибегать.
Мост с мостом соединился, треугольник получился.
Коль остры все углы – остроугольный.
С одним тупым - тупоугольный.
Коль остры два, а третий прям - прямоугольный.
Вывод:
- Когда все стороны у треугольника равны -… (равносторонний)
- Когда ж все стороны разные -... (разносторонний)
- И если, наконец равны две стороны -…( равнобедренный)
- Перейдите по ссылке и послушайте продолжение урока. Будьте сосредоточены.
Жили-были три подружки в разных домиках своих
Три весёлых хохотушки - точками все звали их.
Между этими домами реки длинные текли…
Точки очень не хотели ножки промочить свои
И тогда они решили между домиками взять
Сделать мостики большие, чтобы в гости прибегать.
Мост с мостом соединился, треугольник получился.
Коль остры все углы – остроугольный.
С одним тупым - тупоугольный.
Коль остры два, а третий прям - прямоугольный.
Вывод:
- Когда все стороны у треугольника равны -… (равносторонний)
- Когда ж все стороны разные -... (разносторонний)
- И если, наконец равны две стороны -…( равнобедренный)
- Перейдите по ссылке и послушайте продолжение урока. Будьте сосредоточены.
- Откройте учебник на с. 73, Прочитайте теоретический материал. Выполните письменно № 3, на с. 74 № 1, 3, под чертой ( начертите все треугольники и выполните задание по содержанию).
- Выполните на с. 74 № 4 и 5 устно.
Закрепление материала
- Назовите треугольники по соотношению сторон.
- Выполните на с. 74 № 4 и 5 устно.
Закрепление материала
- Назовите треугольники по соотношению сторон.
- Рассмотрите рисунок. Скажите: из какого куска проволоки сделан каждый треугольник.
Итог урока
- Мы много узнали интересного об этой удивительной фигуре - треугольник.
- Вспомните, какие бывают треугольники в зависимости от соотношения сторон.
Рефлексия
- Как называются фигуры, с которыми мы сегодня работали? (треугольники)
- По каким признакам мы определили, что это треугольники?
(по 3 сторонам и 3 углам)
- Как называются треугольники в зависимости от углов? (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный).
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий